Size: a a a

2019 November 07
SMMplanner
Блог vs соцсети. Итак, что же выбрать для начала продвижения бренда: сравниваем плюсы и минусы обоих вариантов. https://smmplanner.com/blog/s-chiegho-nachinat-prodvizhieniie-brienda-blogh-vs-sotssieti/?utm_campaign=2019_11_07_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=141859317
источник
2019 November 08
SMMplanner
Готовы научить хорошему и показать как рисуются карты. Ментальные карты для SMM-менеджеров. https://smmplanner.com/blog/kak-sostavlyat-mentalnye-karty/?utm_campaign=2019_11_08_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=142008057
источник
2019 November 09
SMMplanner
источник
2019 November 10
SMMplanner
Самое лучшее, что случалось с отложенным постингом в последнее время. https://smmplanner.com/blog/konstruktor-istorii-dlia-instaghram-ot-smmplanner/?utm_campaign=2019_11_10_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=142062281
источник
2019 November 11
SMMplanner
Инстаграмщикам. Как таргетировать рекламу в Инстаграме, через Фейсбук, чтобы не делать дурацких ошибок. Основы-основ. https://smmplanner.com/blog/kak-targhietirovat-rieklamu-v-instaghram/?utm_campaign=2019_11_11_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=142314756
источник
2019 November 12
SMMplanner
Говорят, что Инстаграм и Фейсбук держатся на трёх китах — визуале, контенте и рекламе. Если с фото всё хорошо, материал вы публикуете полезный, а лайки колеблются между 10 и 20, то надо выходить на новых пользователей. Сделать это поможет правильно настроенная реклама. https://smmplanner.com/blog/glavnyi-kurs-o-rieklamie-v-smm/?utm_campaign=2019_11_12_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=142467196
источник
2019 November 13
SMMplanner
Скоро в списке лучших курсов обновление. Появится курс Инстаграм Истории 2.0 https://smmplanner.com/blog/5-luchshikh-kursov-ot-smm-school/?utm_campaign=2019_11_13_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=142617612
источник
2019 November 14
SMMplanner
«Инстаграм» одна из лучших площадок для продвижения, и в этом нам помогают не только сама платформа, но и сторонние сервисы. О них мы и расскажем.
Для удобства инструменты распределены на группы по типу задач, которые помогают решить. https://smmplanner.com/blog/top-19-siervisov-dlia-raboty-v-instaghram/?utm_campaign=2019_11_14_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=142757147
источник
2019 November 15
SMMplanner
Курс, который проведёт вас от базовых терминов к настройке кампании и реальным продажам. https://smmplanner.com/blog/kontiekstnaia-rieklama-ot-tieorii-k-riezultatam-nastraivaitie-analiziruitie-zarabatyvaitie/?utm_campaign=2019_11_15_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=142888527
источник
SMMplanner
Технические работы на сервере SMMplanner, в ночь 16 ноября (суббота) с 21:00 до 1:00 по мск.

Возможны тормоза, сдвиги постинга по времени, периоды недоступности сервиса. На всякий случай постарайтесь не планировать посты в это время.

Для того чтобы сервис SMMplanner работал, приобретал новые функции и фишки, ему нужно периодически обновляться.  Если сайт SMMplanner тормозит, попробуйте зайти чуть позже или обновить страницу, должно помочь.
источник
2019 November 16
SMMplanner
Отключению лайков — посвящается. Учимся вовлекать аудиторию, не обращая внимания на сердечки. https://smmplanner.com/blog/chto-takoe-boli-klienta/?utm_campaign=2019_11_16_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=142957122
источник
2019 November 17
SMMplanner
В чём дело? Уверенно подошёл к компьютеру, открыл браузер и запостил Историю в Инстаграм! https://smmplanner.com/blog/instruktsiia-kak-vylozhit-istoriiu-v-instagram-s-kompiutiera/?utm_campaign=2019_11_17_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=142957367
источник
2019 November 18
SMMplanner
Сервисов отложенного постинга много, но SMMplanner — один!

Однако сегодня мы решили рассмотреть другие инструменты планирования публикаций в «Инстаграме» и их особенности. Выбирайте, что нравится! https://smmplanner.com/blog/planirovshchik-postov-v-instaghram/?utm_campaign=2019_11_18_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=143201491
источник
2019 November 19
SMMplanner
источник
SMMplanner
WOW!

Что это?!

Павел Борисов снял ролик с идеями по ситуативному контенту в декабре, но почему-то мы его публикуем в ноябре? Видимо, декабрь и правда горячий месяц и нужно готовить контент-планы сильно заранее.

Наш контент-менеджер создаёт контент-планы всего-то за 4 дня до конца месяца. А вы когда с этим делом справляетесь? https://www.youtube.com/watch?utm_campaign=2019_11_19_20_05&utm_term=20_05&utm_medium=SMMplanner&v=qzYxlmj9GNQ&utm_content=143333839&feature=youtu.be&utm_source=telegram
источник
2019 November 20
SMMplanner
Проверьте себя, как много должностей в диджитал маркетинге знаете вы? https://smmplanner.com/blog/dolzhnosti-v-digital-marketinge/?utm_campaign=2019_11_20_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=143501903
источник
2019 November 21
SMMplanner
Контент-маркетолог или сммщик должен уметь делать картинки под свой контент. Хотя бы затем, чтобы быть конкурентоспособным, и чтобы те деньги, которые клиент мог заплатить дизайнеру, он платил вам. https://smmplanner.com/blog/dizain-v-smm-dlia-niedizainierov-nauchities-viesti-sotssieti-krasivo/?utm_campaign=2019_11_21_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=143638348
источник
2019 November 22
SMMplanner
Вы любите писать посты, хотите хорошо зарабатывать иии... решили стать сммщиком.

Но кто такой сммщик? это универсальный солдат или специалист с узкими знаниями? Давайте разбираться вместе. https://smmplanner.com/blog/4-navyka-biez-kotorykh-smm-mieniedzhieru-nielzia-oboitis/?utm_campaign=2019_11_22_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=143771654
источник
2019 November 23
SMMplanner
Некоторые любят говорить «если не хочется делать контент, не делай!» посмотрим-посмотрим, что скажут в этой статье? https://smmplanner.com/blog/kogda-ne-nado-delat-vezde-unikalnyj-kontent/?utm_campaign=2019_11_23_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=143808162
источник
2019 November 24
SMMplanner
Хороший способ задействовать свою аудиторию в Инстаграме — спросить их о чём-то. https://smmplanner.com/blog/o-chem-sprosit-svoih-podpischikov-v-instagram/?utm_campaign=2019_11_24_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=143924394
источник