Size: a a a

2019 September 10
SMMplanner
Как устроить и провести конкурс, если бюджет на него не был запланирован, а начальник цитирует учителя: «держитесь тут!». https://smmplanner.com/blog/kak-provesti-konkurs-v-socsetyah-esli-net-deneg/?utm_campaign=2019_09_10_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=134504637
источник
2019 September 11
SMMplanner
Что публиковать хэндмейдерам, чтобы заинтересовать клиентов: 8 полезных советов по контенту https://smmplanner.com/blog/chto-publikovat-khendmieidieram-chtoby-zaintieriesovat-kliientov/?utm_campaign=2019_09_11_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=134595066
источник
2019 September 12
SMMplanner
Казалось бы, кто в сентябре уходит в отпуск? Ан, нет, есть такие люди! https://smmplanner.com/blog/kak-prodvinut-svoj-instagram-esli-vy-v-otpuske/?utm_campaign=2019_09_12_17_00&utm_term=17_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=134773595
источник
2019 September 13
SMMplanner
Чтобы поднять средний чек, продавцу надо использовать кросс-сейл, ап-сейл, добавить подарочную упаковку, а вот SMM-менеджеру достаточно поднять качество клиентского сервиса. https://smmplanner.com/blog/podnyatie-srednego-cheka-v-prodazhah/?utm_campaign=2019_09_13_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=134903538
источник
2019 September 14
SMMplanner
— Ааааа, мне совсем нечего публиковать!
— Да господи, просто сядьте и подумайте пять минут. Ну или вот, прочтите статью «Что публиковать, если у вас только один продукт». https://smmplanner.com/blog/chto-publikovat-esli-u-vas-odin-produkt-v-nedelyu-postit-nado-kazhdyj-den/?utm_campaign=2019_09_14_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=134985061
источник
2019 September 15
SMMplanner
Эмодзи можно ненавидеть. Эмодзи можно любить. Но игнорировать их не получится! https://smmplanner.com/blog/emodzi-v-biznese-kak-ispolzovat/?utm_campaign=2019_09_15_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=135027679
источник
2019 September 16
SMMplanner
источник
2019 September 17
SMMplanner
Побеждает не школа, а мастер! 5 признаков, по которым можно найти хорошего редактора.

Возможно. https://smmplanner.com/blog/kak-otlichit-khoroshuiu-statiu-ot-plokhoi-iesli-ty-nie-riedaktor/?utm_campaign=2019_09_17_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=135361783
источник
2019 September 18
SMMplanner
IGTV: все об инструменте. Как применять, что загружать, и какой контент подойдет для бизнеса https://smmplanner.com/blog/igtv-vsie-ob-instrumientie/?utm_campaign=2019_09_18_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=135508237
источник
2019 September 19
SMMplanner
Знаете как таргетологи могут помочь с созданием контента?

На самом деле они могут помочь, но они постоянно заняты со своей рекламой, поэтому возьмём как мы и создадим контент с помощью главного инструмента таргетолога – pepper ninja. https://smmplanner.com/blog/kak-sozdavat-kontient-s-pomoshchiu-parsierov/?utm_campaign=2019_09_19_15_00&utm_term=15_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=135643149
источник
2019 September 20
SMMplanner
Инстаграм покрыт налётом мифов, как вечные конспирологические теории «кто построил пирамиды», «кто убил Кеннеди», «Фейсбук занижает охват, чтобы мы платили деньги». https://smmplanner.com/blog/otviechaiem-na-nieochievidnyie-voprosy-ob-instaghram-istoriiakh/?utm_campaign=2019_09_20_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=135806611
источник
2019 September 21
SMMplanner
источник
2019 September 22
SMMplanner
Круче карточек могут быть только карточки, которых ты ещё не делал. Ну или горы. https://smmplanner.com/blog/kak-sozdavat-krutyie-kartochki/?utm_campaign=2019_09_22_11_52&utm_term=11_52&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=135978639
источник
2019 September 23
SMMplanner
источник
2019 September 24
SMMplanner
Статья для тех, кого бесят Инстаграм Истории и они не знают, что туда засунуть. https://smmplanner.com/blog/chto-publikovat-v-istoriyah-instagram/?utm_campaign=2019_09_24_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=136268073
источник
2019 September 25
SMMplanner
Что должен уметь специалист по продвижению в Инстаграм: ключевые навыки, которые помогут продать себя дороже https://smmplanner.com/blog/chto-dolzhien-umiet-spietsialist-po-prodvizhieniiu-v-instaghram/?utm_campaign=2019_09_25_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=136397958
источник
2019 September 26
SMMplanner
Кофе, два часа в ментальных картах и вот у вас на руках несколько концентратов целевой аудитории. Останется плотно поработать с Pepper.Ninja и вы на коне! https://smmplanner.com/blog/kak-najti-koncentrat-celevoj-auditorii/?utm_campaign=2019_09_26_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=136529600
источник
2019 September 27
SMMplanner
Хорошо разбираешься в видах контента = мастерски создаешь посты. https://smmplanner.com/blog/instrukciya-po-vidam-kontenta/?utm_campaign=2019_09_27_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=136569350
источник
2019 September 28
SMMplanner
источник
2019 September 29
SMMplanner
источник