Size: a a a

2021 November 08
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Все суперхирос от дизайна когда-то были начинающими. Расспросили арт-директоров Petrick, Яндекса и SETTERS о том, с чего они стартовали, как поняли, что дизайн — их ремесло, и кого считают ориентирами. Листайте анкетки в карточках!

А потом залетайте в блог: там мы с ребятами собрали гайд по выживанию для начинающих дизайнеров. Без каких скиллов не возьмут на работу, нужны ли в портфолио реальные проекты и как засветиться новичку — все по ссылке: https://sttrs.me/2NpZyH

Это первая часть, а вот-вот выйдет вторая: в ней опытом поделятся спецы из Яндекс.Музыки, ESH Gruppa, Pixies — и те дизайнеры, чьи истории и советы вы захотите почитать. Пишите боту, кого позвать в новые серии!
источник
2021 November 09
SETTERS
​​Как выделялись бренды в «черную пятницу»

«Черная пятница» — не только повод слить залежавшиеся товары по неплохим ценам, но и возможность привлечь к себе внимание. Бренды закидывают удочки на новые покупки в будущем, готовят эксклюзивные дропы и делают все, чтобы не остаться незамеченными в гигантской распродаже. О том, как подготовиться к «черной пятнице» и не лажать, уже рассказывали — а ниже собрали самые необычные кейсы последних лет.

Gett повышал уровень пользователей в программе лояльности. Всем, кто в этот день заказывал Gett Premium, автоматически подняли статус в программе лояльности до следующего уровня. Там копятся баллы, которые можно потратить на поездку или обменять на плюшки от партнеров. А еще рандомайзер выбрал нескольких счастливчиков, которые после заказа получили уведомление о бесплатной поездке или пополнении счета на 1500 рублей — в зависимости от того, во сколько обошелся заказ машины. Так Gett побуждал пользователей отправиться на распродажи на их автомобилях.

Walmart выстрелил в TikTok с кампанией Unwrap the Deals. С помощью специального фильтра в приложении пользователи должны были «распаковывать скидки» и искать подарки — а потом опубликовать свои результаты, чтобы показать, понравился ли им выигрыш. После юзеры могли перейти прямо на страницу продукта на сайте Walmart и купить товар. Результаты такие: 5,5 миллиардов просмотров по хештегу, вовлеченность — 18,4% и более миллиона видео по одному инфоповоду.

MeUndies провел эксклюзивную вечеринку в Facebook Live. Бренд нижнего белья провел онлайн-ивент во время локдауна. На мероприятии были диджеи, танцевальные конкурсы и уникальное предложение: чем больше людей подключалось к празднику, тем большие скидки делал MeUndies. Результат — 13 тысяч зрителей и конверсия в 25%.

Книжный Barnes&Noble выпустил более полумиллиона книг с автографами известных авторов, а Swatch дропнул эксклюзивную коллекцию черных часов. Скидки могут противоречить принципам люксовых брендов, которые не стремятся к доступности, но хотят сохранить аудиторию и не выпадать из инфополя. А некоторые компании просто не могут продавать по более низкой цене. Поэтому они выбирают другой путь — например, выпустить лимитированный дроп или оплатить доставку.

IKEA обменивала старую мебель на купоны. Компания запустила акцию #buybackfriday: люди приносили в магазины ненужную мебель, а IKEA возвращала им купоны на новую покупку в размере 50% от первоначальной стоимости. То, что нельзя перепродать, отдали нуждающимся или переработали. Акция длилась неделю и охватила 27 стран, а профит оказался двойным: IKEA обеспечила себе покупателей в будущем, а также укрепила лояльность и поддержала свою ценность «заботиться о людях и планете».

Бренды часто вспоминают про свои эко-ценности в «черную пятницу». Так, Lush привлекал внимание к вымиранию животных. К распродаже они выпустили лимитированную серию из 14,6 тысяч кусков мыла в форме орангутанов — именно столько их осталось в дикой природе Суматры. Акция не только заставила задуматься об исчезающем виде и вопросах экологии, но и помогла обезьянам: все доходы от продажи мыла пошли обществу защиты орангутанов.

А бренд одежды Public Fibre, который позиционирует себя как sustainable fashion, вышел в «черную пятницу» со слоганом «Купи больше мусора». Из этого получилась большая экологическая кампания: они продавали вещи, которые сильнее всего загрязняют океан. Например, пластиковые бутылки и резиновые шины. Все вырученные деньги поступили некоммерческой организации The Ocean Cleanup, которая занимается очищением океана от пластика.

«Кухня на районе» выпустила антистресс-ролик. Это очень человечная кампания, которая ничего не продает и не заставляет ставить будильники на начало скидок. Почти 22 минуты на экране крутится сырник, а мелодичный женский голос помогает расслабиться и удержаться от ненужных покупок. Видео с посылом: «Не переживайте, вы всегда успеете заказать еду в "Кухне". И завтра это будет так же выгодно, как и сегодня, и всегда».
источник
2021 November 10
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Арт-диры кажутся небожителями: и дизайн у них сильный, и опыта много, и скиллы на уровне. Но арт-диры тоже с чего-то начинали. Расспросили спецов из Яндекс.Музыки, Pixies и ESH Gruppa про их путь из новичков в профи и завернули истории в карточки.

А в блоге выпустили вторую часть гайда для начинающих дизайнеров. Там еще три пака советов о том, чему учиться дизайнеру, как собирать клевое портфолио и не тушеваться вакансий: https://sttrs.me/TmOvCe
источник
2021 November 11
SETTERS
​​Декабрь точно будет в огне. Чтобы не горели кпшки, а вы хотя бы лежали в сторону ворк-лайф бэлэнса, запарьтесь с планированием заранее. Совсем скоро отметим дни пряничного домика, горячего какао и зажженных свечей — и то, что 2021 наконец-то заканчивается.

Больше инфоповодов, дршек и праздников — в вашем любимом календарике: https://setters.agency/calendar

Автор иллюстрации: ellizbroutt.
источник
2021 November 12
SETTERS
Диджитал-словарь: понтфолио.
источник
2021 November 16
SETTERS
​​12 Telegram-ботов для чатов с коллегами и задач

Бот ruDALL-E генерирует изображение по тому описанию, которое вы ему пришлете. Например, вы вбиваете «светлая гостиная», а нейросеть выдает вам сгенерированное изображение комнаты, которой можно вдохновиться в дизайне интерьера. Конечно, вместо этого можно прислать боту фамилию и имя злого босса, чтобы получить размазанный портрет, закинуть эту пикчу в чатик отдела и позлорадствовать. А можно получить доступ к неограниченному количеству иллюстраций, для использования которых не нужна лицензия.

Звукозавр врывается в чат в тот момент, когда кто-то скидывает голосовое, и жестко напоминает автору, что вы против войсов. Выбирайте один из режимов: вежливый, грубый или даже полное удаление всех аудиосообщений из чата. Звукозавр также выводит войсеров на доску позора и может ругаться на любителей кружочков, если вы его об этом попросите в настройках.

Voicy поможет расшифровать голосовухи, если от них все же не избавиться. Вы можете закидывать голосовые в чат с ботом или добавить Voicy в любую групповую или приватную беседу. Бот доступен на многих языках, так что должен справиться даже с лекцией английского препода, которую вы слушаете в обеденном перерыве.

Интересные подкасты от студии ТОЛК — это бот, который подбирает шоу по индивидуальным параметрам: настроению, теме и длине выпуска. Предлагают не просто подкаст, а конкретный эпизод, чтобы точно замэтчиться с запросом. Если описание зашло, бот выдаст ссылку на удобную платформу — если нет, можете просить еще вариантов до бесконечности. А в чате с коллегами можете проверить совместимость по вкусам.

Всратослав помещает на картинки рандомные фразы и превращает любое фото в мем. На фото редакции, например, бот справедливо написал «айсикью выше 150». Добавьте его в рабочий чат и снимайте стресс после зафакапленного тендера. Бот будет редактировать каждое фото в чате или делать это выборочно, исходя из настроек. А еще вы можете предложить подпись для фото или намутить мем самостоятельно.

UserOfTheDay помогает разрядить обстановку в чате. Запускайте бота, когда неделька покажется невыносимой: он оторвет всех от дел действительно важным сообщением — определит красавчика дня. А если нужен коллега, на которого можно скинуть все проблемы, бот выберет не только красавчика, но и его полную противоположность.

LabelUp отслеживает публикации блогеров по отметкам и упоминаниям аккаунтов, которые вы укажете, и может даже собрать эти данные в excel-таблицу. Пригодится тем, кто пытается выбрать блогера для интеграции и сомневается в честности циферок в его аккаунте. LabelUp показывает среднее количество лайков, просмотров и комментариев, ER, гео аудитории, процент досягаемости и прогноз цен.

Скриншот переписки нужен, если вы хотите показать, как классно работает ваша поддержка, или отрисовать чатик в креативах. Представим, что вы решили изобразить на визуале переписку модератора с клиентом. Но есть проблема: вы не можете взять настоящие скрины, потому что на это нужно получить разрешение у клиента, а это долго. Тогда вы запускаете бота, закидываете туда сообщения — а он создает скриншоты с имитацией переписки. И клиента не разгневали, и дизайнера разгрузили для других задач.

Face2comics превращает все фото в комиксы, а его младший брат — Face 2 Sticker — еще и стикеры из комиксов создает. Фоткаетесь, получаете готовые комиксы по фото, а потом создаете стикеры с этим мультяшным персонажем — чем не иллюстрации своей статьи в блоге?

Checklist создает из вашего текста чек-листы с кликабельными кнопками. Вы присылаете в чат с ботом список одним сообщением, а он возвращает готовый чек-лист. Подойдет для самых разных задач: от развлекательного бинго до напоминания о дыхательных практиках для канала о медитации.

А еще свой бот есть в SETTERS. Туда вы можете закидывать фидбэк по нашим материалам, термины для диджитал-словарика, спикеров для новых интервьюх и вообще любые идеи. Например, еще больше полезных и смешнявых ботов, чтобы мы выпустили вторую подборку. Вэлком!
источник