Size: a a a

2021 September 16
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Маркетологи так любят архетипы, потому что они помогают понять образ бренда и то, как себя вести: нащупать тональность или выбрать механики, которые зайдут. Какие архетипы бывают и как использовать их в коммуникации — разложили в карточках на первой половине.
источник
2021 September 17
SETTERS
Диджитал-словарь: мутьборд.
источник
2021 September 20
SETTERS
​​7 сервисов для концентрации на работе

Endel
Зачем нужен: чтобы наладить сон, расслабиться или, наоборот, сфокусироваться на задачах.
Как работает: искусственный интеллект генерирует персонализированный звуковой фон — он подстраивается под биологические часы и помогает организму пережить день безболезненно.
Сколько стоит: неделю бесплатно, затем стоимость подписки стартует от 99 рублей в месяц.

One Big Thing
Зачем нужен: чтобы не терять фокус внимания на приоритетной задаче каждого дня.
Как работает: в приложении можно вывести на экран одно важное дело, на котором хотите сконцентрироваться сегодня, а также несколько мелких, чтобы возвращаться к ним в течение дня.
Сколько стоит: бесплатно.

Freedom
Зачем нужен: чтобы меньше отвлекаться и не тратить полдня на тиктоки и фейсбук.
Как работает: достаточно выбрать устройства, на которых хотите использовать сервис, указать приложения или сайты, доступ к которым нужно заблокировать, установить расписание и продолжительность. Как экранное время в айфоне, только без «игнорировать лимит сегодня».
Сколько стоит: неделю бесплатно, а затем 499 рублей в месяц.

Focusmusic.fm
Зачем нужен: чтобы настроиться на продуктивную работу с помощью звуковых дорожек.
Как работает: выбирайте классическую музыку или электронные биты, а также звуки дождя. Приложение доступно как в браузере, так и на мобильных устройствах.
Сколько стоит: бесплатно, но можно оставить донат создателям.

Headspace
Зачем нужен: чтобы вернуться в состояние потока и фокуса на задачах.
Как работает: сервис предлагает серию быстрых медитаций для концентрации, которые можно прослушать в любой момент.
Сколько стоит: неделю бесплатно, а затем 229 рублей в месяц.

Медитация «Практика внимания»
Зачем нужна: чтобы быстро сосредоточиться, если все горит, и дольше удерживать внимание на важном.
Как работает: короткий урок медитации всего на 10 минут тренирует концентрацию и фокус. Медитирует с вами Саша Жаркова.
Сколько стоит: бесплатно.

Brain FM
Зачем нужен: чтобы сконцентрироваться на задачах, расслабиться или наладить сон.
Как работает: звуковой фон, который создается совместно с учёными, воздействует на нейроны, помогает сосредоточиться и меньше реагировать на внешние раздражители.
Сколько стоит: три дня бесплатно, затем 399 рублей в месяц.
источник
2021 September 21
SETTERS
​​Тест: какой из тебя руковод

Команда приходит к вам поплакаться, обсудить кринжатину или боится даже посмотреть в глаза? Собрали тест, чтобы узнать, к какому типу боссов вы относитесь: мамочки, шредингеры или свои в тусовке.

Все анонимно, так что подчиненные о результатах не узнают. Хотя подозреваем, что они без всяких тестов в курсе: https://sttrs.me/TUngl3
источник
2021 September 23
SETTERS
​​Как и зачем использовать референсы

«Кради как художник», — говорили они, но не объясняли, где кончается подрезание приемов и начинается плагиат. Разбираемся, зачем посматривать на чужие работы и как вдохновляться ими, а не воровать.

Референсы нужны, потому что помогают:
1. найти общий язык с клиентом и объяснить задумку наглядно
: проще согласовать мудборд, чем потонуть в правках из-за того, что вы неправильно друг друга поняли;
2. генерить новые идеи: референсы помогают посмотреть на работу под новым углом, подметить удачные решения из разных мест и адаптировать их под свою задачу;
3. анализировать рынок: просматривая визуалы конкурентов, бизнеса в смежных нишах и компаний в целом, вы видите, какие приемы уже затаскали, а какие выглядят свежо;
4. не потерять голову: чтобы не отклоняться от согласованной идеи или продумать ее исполнение: например, грамотно пририсовать хвост антропоморфному персонажу.

Какие референсы бывают:
а) стилистические:
в них мы вдохновляемся формой, игнорируя значение. Например, вас зацепила текстура воды и натолкнула на мысль о фоне с градиентом;
б) тематические: это как челленджи в тиктоке — кто-то один задает тему, а на ее основе остальные делают свои версии;
в) технологические: тут референсом будет процесс создания. Например, когда известный разработчик игр сделал прогу по накладыванию текстур на пейзажи, а маленькая студия адаптировала принцип под себя — чтобы накладывать текстуры на одежду.

Как вдохновляться, а не воровать

— Много, много референсов.
Когда перед глазами один, пусть даже идеальный реф — вы на опасной территории. Не только рискуете сплагиатить исходник, но и зациклитесь на одном решении, не давая себе покреативить. Лучше регулярно пополняйте склад: понравилась цветовая схема   — добавляйте в папочку, зашел формат — кидайте в сохраненки. Можно сделать пару каналов в телеге или разбить все по папкам в Pinterest и на Behance. Главное — не устраивать свалку, а делить мудборды по категориям. И мы уже рассказывали, куда послать графического, моушн- и веб-дизайнера вдохновляться.

— Изучайте и трансформируйте. Нет смысла сохранять картинки в папку, чтобы потом и не вспомнить, чем они понравились. Лучше сразу анализируйте: почему композиция удачная, а цвета так хорошо сочетаются? Из-за чего работа такая клевая — паттерн зацепил или шрифт? Так вы прокачаете насмотренность и научитесь считывать ключевые решения: например, подмечать, что логотип хорош из-за золотого сечения. Об этом рассказывала наш арт-дир Ксюша Жаворонок в интервью.

— Просите фидбэк. Если замылился глаз, покажите коллеге или другу свою работу и референс — а затем спросите, насколько они похожи по шкале от 0 до 10. Все, что выше пяти, должно заставить задуматься, а выше семи — занервничать.

— Указывайте источник. Если реф тематический, а вы берете из него больше, чем просто отправную точку для мысли, лучше указать автора оригинала. Вот почему ютуберы дают дисклеймер и называют креатора, который первым сделал видео на конкретную тему. На всякий случай гляньте статью, где мы разбирались с авторскими правами, чтобы еще чего не нарушить.

Больше про дизайн — на практическом онлайн-курсе BASE. Даем основу по Adobe Photoshop, Illustrator, композиции, цвету и шрифтам, учим решать реальные дизайнерские задачи, собирать портфолио и работать с заказчиками. По ссылке можете оставить удобный способ связи, расскажем все детали: https://sttrs.me/hNk7bb
источник
2021 September 24
SETTERS
​​Agile или Waterfall: что выбрать проджекту

Защитить идею перед клиентом еще полбеды — дальше ее нужно реализовывать. В помощь проджекту, который планирует дедлайны и придумывает, как организовать команду, есть две методологии: гибкий Agile и жесткий Waterfall.

В чем плюсы и минусы каждой и какую выбрать под ваш проект — разложила Вика Дубешко, менеджер SberHealth и приглашенный спикер онлайн-курса ASAP: https://sttrs.me/x3Rd7k
источник
SETTERS
Диджитал-словарь: фальшивомакетчик.
источник
2021 September 27
SETTERS
​​Как понять, что ваш SMM работает: мнение Aviasales, РБК, Яндекс.Практикума, Кухни на районе и других

В 2021 бизнес готов вкладываться в соцсети, если понимает — будут лиды, лояльность и прочие приятные к телу результаты. Узнали, что изменилось на SMM-рынке с 2015, как понять что ваша работа в соцсетях эффективна и обязательно ли действовать по стратегии. Читайте в статье на VC: https://sttrs.me/0YTFHp

Больше про SMM-стратегию по уму — на онлайн-курсе от SETTERS EDUCATION. Поговорим про анализ конкурентов, ЦА, контент и вместе создадим план продвижения проекта. По ссылке можете оставить удобный способ связи, расскажем все детали.
источник
2021 September 29
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник