Size: a a a

2021 July 01
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Искать работу — дело стрессовое. Искать работу, когда ты зеленый и без опыта — ад. Вместе с БУДУ — карьерным сервисом и нашими партнерами — собрали восемь правил, как устроиться в хорошее место, если вы только в начале пути. Или решите бросить диджитал и начать все с нуля в керамике.
источник
2021 July 02
SETTERS
Диджитал-словарь: факчекер.
источник
2021 July 06
SETTERS
​​Марина Лисецкая: «Все думают, что модерация — это просто. Но никто не готов с утра до ночи общаться с людьми»

Как не уронить репутацию бренда одним комментом, перестать воспринимать негатив на свой счет и обратить хейтеров в адвокатов — поговорили с гуру комьюнити-менеджмента SETTERS Мариной Лисецкой про людей по ту сторону директа, принцип работы с любой обратной связью и силу модератора, которой нет у других.

Интервью оставили в блоге — там же читкоды, чтобы собрать вокруг себя классное комьюнити и общаться от имени бренда по-человечески: https://sttrs.me/omvLlG
источник
2021 July 07
SETTERS
​​Зачем нужен медиаплан и как его собрать

Медиаплан — это не плен, а рабочий документ
, который помогает планировать рекламную кампанию, раскидывать бюджеты по платным каналам и оптимизировать их, чтобы эффективнее закрывать цели бизнеса. В нем можно показать, где будет размещаться реклама, в каком формате и на какую ЦА, сколько денег мы на нее gjтратим, какие есть прогнозы по KPI — и выяснить, что работает лучше, а на что кровные клиента лучше не спускать.

Обычно медиаплан пишется как финальная часть стратегии продвижения. К этому моменту вы уже должны проанализировать рынок и собрать портрет ЦА, чтобы выбрать оптимальные каналы, определиться с целями кампании и понять, какой на нее есть бюджет.

Медиаплан нужен не только для того, чтобы сверять часы и корректировать кампанию, но и для диалога с клиентом — чтобы визуализировать пул работ, за которые вы возьметесь, зафиксировать договоренности по KPI, просчитать бизнес-показатели и экономическую эффективность.

Чаще всего медиаплан — это таблица на несколько столбцов, в которой прописывается:
— Рекламный канал или площадка — например, Instagram, Facebook, ВКонтакте, myTarget
— Плейсмент — например, запись в ленте или сториз
— Бюджет — он сплитуется по каналам в зависимости от их эффективности / желания и готовности протестировать новые
— Закупочная единица — например, тысяча показов или один клик
— Объём закупки — чтобы его рассчитать, делим бюджет на стоимость единицы закупки
— Показатели в зависимости от цели — например, клики и их цена, показы и их стоимость, охваты, переходы, заявки, конверсии.

В прогнозах по показателям можно опираться на предыдущие кампании, средние числа по рынку или опыт коллег, которым они делятся в кейсах. В блоге объясняли, как рассчитывать основные маркетинговые KPI по формулам.

В зависимости от стратегии и задач в медиаплан можно также внести:
— Цель кампании: например, лайки, клики, трафик на сайт, лидогенерация внутри сети
— Оффер или суть рекламного сообщения: например, «акция» или «имиджевый пост»
— Посадочную страницу: то, куда вы ведете людей — например, в профиль или в директ
— Детализацию ЦА: гео, пол, возраст, сегмент (категория интересов, look-alike, ретаргетинг)
— Период продвижения: например, 1-21 июля. Для удобства его можно оформить в виде диаграммы Ганта

Важно понимать, что медиапланирование — это теория. На практике показатели могут быть как выше, так и ниже плановых — и это нормально. То, насколько точно вы попадете, зависит от опыта и понимания, хорошо ли площадка конвертирует в нужное вам целевое действие. Главное — оптимизироваться в пользу эффективных инструментов и грамотно перекидывать бюджеты.

А еще нормально корректировать KPI, обсуждать его вместе с заказчиком и переносить в медиаплан на новый период. Или вместо того, чтобы искать решения, станете заложником бездушных цифр.
источник
2021 July 08
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Каждый первый сегодня инфлюенсер, но не все интеграции приносят узнаваемости, народной любви и деньжат.

Какие блогеры в топе, как считать эффективность рекламы и что лучше: растить амбассадоров или брать разовые размещения — пересказали исследования Klear и Think with Google о том, как меняется инфлюенс-рынок.
источник
2021 July 09
SETTERS
Диджитал-словарь: дебиллинг.
источник