Size: a a a

2021 July 12
SETTERS
​​Что общего у портретов Возрождения и фоток для Тиндера

Подрезать приемы у коллег — нормально. Скажем больше — скорее всего, вы (как и мы) не подозревали, как много в диджитале заимствовано у коллег-портретистов. Аж с 15 века!

Вместе с Надей Варочкиной, автором проекта «Завтрак с художником», разобрались, как портреты эпохи Возрождения эволюционировали в селфи, что общего у фото для тиндера и «Девушки с жемчужной сережкой» и почему художники 19-20 веков — то же самое, что фильтры в инстаграме. И рассказали об этом в блоге: https://sttrs.me/W2eOtY
источник
2021 July 13
SETTERS
​​Международный день комара — идеальный момент, чтобы взять бокал белого вина, включить любимый фильм Джеймса Кэмерона и вспомнить бывшего добрым словом.
Больше диджитал-событий, дршек, праздников и премьер — в нашем календаре: https://setters.agency/calendar

Автор иллюстрации: Нина Маколкина.
источник
2021 July 14
SETTERS
​​Как делать нормальные посевы

Посев — это инструмент продвижения в каналах, пабликах и сообществах, в которых сосредоточена ваша целевая аудитория. Например, прямая реклама с хэштегом, репост с небольшим комментарием и ссылкой, нативная интеграция с адаптацией под тов канала, рассылки в ботах, продакт-плейсмент, лонгрид с промокодом на скидку и даже стикеры. Это зависит от креатива и формата, который вы собираетесь продвигать.

Главная фишка посева — нативность. Хороший текст посева похож на искреннюю рекомендацию автора канала или инфлюенсера. Люди лояльно относятся к такому контенту, поэтому у вас будет большая вовлеченность, чем только при таргетированной рекламе. Лучше всего посев срабатывает в узкоспециализированных каналах или авторских блогах, где пользователь интересуется тематикой или доверяет мнению инфлюенсера.

Три шага в подготовке посева
1. Изучить продукт и ЦА;
2. Написать текст посева;
3. Выбрать площадку и найти подходящие каналы.

Для этого нужно ответить на вопросы:
- Куда вы поведете пользователя?
- Какой формат публикации? Если вы собираетесь посеять ютуб-ролик, то инстаграм не подойдет, а если у вас большая статья, то можно пойти в Яндекс.Дзен.
Также можно обратиться к исследованию площадок от Marketing University.

Представим, что вы решили рассказать про новую акцию в вашей онлайн-школе английского и остановились на телеграме. Чтобы из всех каналов по тематике отобрать наиболее подходящие, нужно проанализировать их контент и статистику. Для этого пригодятся сервисы вроде TGStat и Telemetr. В TGStat можно посмотреть индекс цитирования канала, а в Telemetr — упоминания канала в инстаграме и тиктоке, а еще проверить канал на накрутку пользователей или охватов. Теперь остается выйти на связь с админом канала и узнать условия и стоимость размещения. Не забудьте, что вам нужны каналы с адекватной стоимостью за 1000 просмотров (СРМ). В каждой сфере СРМ может быть разным, а еще на него влияет уровень медийности автора. Например, в сфере «Иностранный язык» адекватный СРМ — это 200-300 рублей, а в сфере «Маркетинг и PR» или «Блоги» стоимость 1000 просмотров может достигать и 5000 рублей.

Эффективность посева оценивается по ключевым метрикам: охват и клики. Если суммарный охват и клики выше или равны прогнозируемым, вы справились с задачей.

Три принципа классных посевов
1. Если вы уверены в эффективности канала, вы можете снизить стоимость размещения, если купите сразу несколько публикаций. А если вы уже брали размещение рекламы в этом канале, попробуйте попросить скидку за повторное размещение. Многие админы идут навстречу.
2. Чтобы не попасться на удочку ботоводов, всегда проверяйте канал в Telemetr, а также обращайте внимание на график подписок: если вы видите стремительный рост подписчиков, но при этом упоминания канала почти отсутствуют, то это тревожный звоночек.
3. Закладывайте на посев больше времени, так как коммуникация с админами и правки могут затянуться. Также бронируйте дату заранее, потому что у некоторых каналов рекламные слоты планируются на несколько недель вперед — на вас может не остаться места.
источник
2021 July 16
SETTERS
Диджитал-словарь: хэппиэнд-разработчик.
источник
2021 July 19
SETTERS
В 2020 было сложно, но круто: мы не пересиживали удаленку, а сделали «Дикую доставку», квест для «Амедиатеки», коллабы с Nike и PicsArt, редизайн «Сколтеха» и ребрендинг SETTERS EDUCATION, запустили re-feel, КРЕАЧЕЛЛУ и КОЛЛЕГ В ИНТЕРНЕТАХ, работали с Birkenstock, «Рыбаков Фондом» — и это даже не треть проектов.

По итогам собрали не шоурил, а шоуREAL — рассказали, каким по-настоящему был год, и задокументировали все самое жирное для эпохи.

Смотрите, распространяйте и оставляйте комментики, нам будет приятно: https://sttrs.me/FiHsxN
источник
2021 July 20
SETTERS
​​Summary book: «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки», Нир Эяль и Райан Хувер

Чтобы привлечь покупателей, мало создать полезный продукт. Нужно сформировать привычку им пользоваться и поймать людей «на крючок». Тогда вам обеспечены выбор вашего бренда, лояльная аудитория и рекомендации друзьям. Как этого добиться — рассказали в формате #книгазатриминуты.

По сто раз в день мы заходим в тикток, чекаем инстаграм и обновляем имейл. Привычки подсаживают нас «на крючок» — именно это приносит компаниям прибыль, обращает пользователей в адвокатов бренда и становится решающим фактором при выборе продукта среди конкурентов. Чтобы поймать потребителя «на крючок», на этапе разработки продукта нужно учесть четыре этапа: это триггер, действие, награда и инвестиция.

Триггеры запускают потребление. Их можно разделить на две большие категории: внешние и внутренние. Внешние триггеры — это призыв к действию. Он должен быть максимально сжатым и точным, чтобы не рассеивать внимание пользователя. Сюда входят отзывы друзей и лидеров мнений, вирусные видео и постоянные упоминания в прессе, а также персонализированные уведомления.

Внутренние триггеры включаются, когда продукт уже ассоциируется с конкретными ситуациями, мыслями и эмоциями. Их создание и укрепление — основная задача бренда. Чтобы изучить мотивы потребителя, попробуйте технику пяти «зачем».

Зачем клиент хочет подписку на Нетфликс? Чтобы смотреть любимые сериальчики.
• Зачем ему это нужно? Он хочет обмениваться впечатлениями с друзьями.
• Зачем ему этот обмен? Чтобы узнать, кто, по их мнению, леди Уислдаун из «Бриджертонов».
• Зачем ему это? Чтобы чувствовать связь с другими людьми.
• Зачем ему чувствовать эту связь? Чтобы избавиться от одиночества.

Маша устанавливает тикток по рекомендации одногруппницы — это внешний триггер. Когда ей скучно, одиноко или грустно (внутренний триггер), она заходит в приложение позалипать на видео друзей, понаблюдать за селебами или запостить собственный контент. Так она поддерживает связь с социумом, подчеркивает свою значимость и остается в курсе новостей.

Второй этап — действие. Действие будет эффективным, если у пользователя есть мотивация и возможность его совершить. Действие должно быть простым настолько, чтобы человек даже не задумывался над ним. Для этого нужно снижать умственные, физические и временные затраты на действие и встраивать его в ежедневные ритуалы аудитории. Если вы добавите регистрацию через фейсбук, которой нет у конкурентов, это станет вашим преимуществом: всем надоело придумывать замысловатые пароли, запоминать их и тратить время на вход.

Третий этап — награда, которая должна быть непредсказуемой. Есть три класса наград:
• Награда племени. Это то, что есть у других людей и что повышает значимость в глазах окружающих. Сюда можно отнести лайки и репосты UGC на страницу бренда.
• Награда охоты. За ней нужно гоняться. Твиттер подразумевает, что вы будете часами скроллить ленту в поисках того самого мема, который захочется переслать другу.
• Личная награда. Она значима только для вас: например, бонусные баллы при прохождении блока онлайн-курса.

Четвертый этап — инвестиция. Чем больше сил, времени и денег потребитель вложил в ваш продукт, тем выше его лояльность. Люди ценят свои усилия, стараются быть последовательными и в какой-то момент перестают гнаться за тем, что кажется им недостижимым. Если аккаунт в тиктоке блочат без причины уже третий раз, пользователь теряет мотивацию и веру в приложение.
источник
2021 July 21
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Когда коллеги фачат дедлайны, хочется закидать их гневными сообщениями, надавить на совесть и пригрозить сливом фоток с корпората.

Вот только вам ещё вместе работать, так что лучше без жести. В карточках разложили, как напоминать команде о задачах и себе — нежно и безболезненно.
источник
2021 July 22
SETTERS
​​Как мы внедряли психотерапию в компании: кейс SETTERS x YouTalk

Зачем нужна программа ментальной поддержки сотрудников? Что лучше: нанять одного психолога в штат или привлечь специалистов со стороны? И как мотивировать команду присоединиться к терапии?

В кейсе на VC рассказали, как запустили корпоративную программу вместе с YouTalk, вовлекли в нее большую часть команды и улучшили процессы внутри агентства. Читайте по ссылке: https://sttrs.me/w0NQYo
источник
2021 July 23
SETTERS
Диджитал-словарь: кышбэк.
источник
2021 July 26
SETTERS
​​Пять сообществ для нетворкинга
от CEO Жени Давыдова

Mesto — закрытое комьюнити, где «люди помогают друг другу создавать полезные компании и продукты». Тут можно общаться с единомышленниками и работать над идеями в командах: есть локальные сообщества и группы, посвященные маркетингу, спорту, инвестициям, дизайну, английскому языку, брендингу, разработке и тд. В ТГ-канале дают анонсы эфиров на радио, рассказывают про офлайн-формат «Место Силы» и другие ивенты в сфере.
Как вступить: чтобы попасть в сообщество, нужно получить приглашение. Для этого вы заполняете на сайте анкету с подробным рассказом о себе. В течение двух недель модераторы пришлют ответ. Отказ обычно получают те, кто пришел в «Место» исключительно за пиаром, закинул мало информации или не разделяет ценности комьюнити.

Шмит16 — это объединение предпринимателей, которые обсуждают развитие бизнеса, продвижение и эффективную коммуникацию. Например, то, как сформировать видение продукта и почему нужно инвестировать в стартапы, а не в недвижимость. А еще запускают кемпы для предпринимателей, бессрочные челленджи по созданию контента, закрытые конференции и кинопоказы для сообщества. В комьюнити входят CEO Profi.ru, основатель ABBYY Language Services, основатель Miro и другие.
Как вступить: бизнес-клуб закрытый, но некоторые мероприятия проходят для подписчиков ТГ-канала и всех желающих.

Startup Leadership Program Moscow — международное сообщество для peer-to-peer обучения основателей стартапов. Peer-to-peer — это технология, при которой участники учат друг друга новому. В ней нет вертикали «ученик-учитель». SLP — это сеть из девятнадцати городов, так что в комьюнити более 3500 участников со всего мира. В программе 20 очных классов, на которых рассказывают, как составлять финансовую модель, делать классный питч и привлекать инвестиции, управлять продуктом и маркетингом на всех этапах, выстраивать отдел продаж, коннектиться с командой и существовать в правовом поле. После окончания программы каждый выпускник может участвовать во всех ивентах SLP.
Как вступить: оставить заявку на сайте. Если выпускник SLP может дать вам рекомендацию, это будет жирным плюсом.

Impact Hub Moscow — тоже часть международной сети. Это центр поддержки социальных проектов. Например, в Хабе есть программа для инклюзивных предпринимателей и проект поддержки женских инициатив — за гендерное равенство. А еще Хабу можно помочь и взять какие-то инициативы под свое крыло: у ребят развито партнерство.
Как вступить: оставьте на сайте заявку на участие в программе. Возможно, после анкеты вам еще нужно будет пройти собеседование.

The Breakfast — это приложение, которое подбирает компанию по интересам. Вы указываете в анкете две категории: это темы, которые вы готовы обсуждать часами, и темы, которые волнуют вас прямо сейчас. В зависимости от вашего выбора приложение закинет вам собеседника, с которым вы можете сходить на завтрак, чтобы обсудить все это офлайн.
Как вступить: скачать приложение с инвайтом от знакомого, который уже им пользуется.

Нетворкинг — сила, поэтому мы готовы объявить офишиали: SETTERS вошло в международную ассоциацию by The Network и стало в ней первым российским агентством! Это значит, что теперь мы можем обмениваться опытом и запускать проекты с 25 лучшими креативными агентствами из Европы и США, развивать и объединять комьюнити в России и зарубежом. Короче, го глобал нетворкинг!
источник
2021 July 27
SETTERS
​​Пять интеграций в подкастах, которые сработали

Про рекламу в подкастах разве что подкаст не запустили, а вот кейсами, когда бренд реально прокачался за счет нативки — делятся реже, в русскоязычном сегменте особенно. Вместе с Podcasts.ru решили это исправить и выбрали пять недавних интеграций, которые сработали на продажи, имидж и уложились в KPI. Берите форматы и метрики на карандаш.

I
Подкаст: Beardycast
Рекламодатель: «Яндекс.Браузер»
Формат: партнерский модуль

В более чем часовом блоке внутри подкаста ведущие разговаривали с представителем бренда о внутреннем устройстве браузеров. Разговор хорошо вписался в тематику IT-подкаста и позволил нативно, на человеческом языке и без маркетинговых посылов раскрыть тему и объяснить преимущества продукта компании.

Результат: Цель интеграции была имиджевая, KPI не ставились. При этом удалось собрать больше 20 тысяч прослушиваний у эпизода и положительный фидбек от аудитории в чате подкаста и отзывах на платформах.  


II
Подкасты: «Это Провал», «Чай с психологом», Blitz and Chips
Рекламодатель: «Мегафон»
Формат: интеграция в нескольких проектах сейлз-хауса «ТОЛК»

Внутри подкастов реклама была в виде коротких прероллов перед началом основной части эпизода — рассказывали о плюсах нового тарифа «#БезПереплат». Кроме того, кампания проходила одновременно и в инстаграм-аккаунтах их авторов. Это позволило получить больше контактов с целевой аудиторией и подкрепить ее доверие к бренду.  

Результат: KPI по прослушиваниям был выполнен на 109,72%. Успех кампании подтвердили и представители «МегаФона» — им интересно продолжать сотрудничество в рамках других кампаний с подкастами сейлз-хауса «ТОЛК».


III
Подкаст: «НОРМ»
Рекламодатель: «Подружка»
Формат: рекламная рубрика в трех эпизодах

Задачей рекламной рубрики было повысить узнаваемость «Подружки» и продвинуть корейские бренды косметики. Рубрика состояла из трех интеграций, которые складывались в нарративную историю: в первом выпуске ведущие подкаста идут в магазин «Подружка» и выбирают для себя косметику. Во втором — тестируют ее и рассказывают об этом. В третьем — блогер и бьюти-эксперт Адэль Мифтахова разбирает составы средств.

Результат: У подкаста «НОРМ» лояльная аудитория (больше 2 тысяч оценок в Apple), которая следит за проектом с 2017 года. Поэтому интеграция, в которой непосредственно участвуют ведущие, положительно влияет на доверие к бренду рекламодателя. Совокупные прослушивания трех эпизодов превысили 112 тысяч.

IV
Подкаст: «Закат империи»
Рекламодатель: Selectel
Формат: рекламная рубрика в сезоне

Рубрика «Ретрофутуризм» в историческом подкасте «Закат Империи» рассказывает, как видели будущее технологий на рубеже XIX-XX веков. Истории в рубрике замэтчили тематику подкаста и область экспертизы рекламодателя — Selectel разрабатывает высокотехнологичные инфраструктурные решения для IT-проектов.

Результат: Аудитория отмечала нативность и полезный контент рубрики. CTR от выпуска к выпуску сохраняется на уровне 0,2-0,3%, это соответствует среднему показателю классической медийной рекламы. А автор неоднократно получал положительные отзывы об этом формате.

V
Подкаст:
«Запуск завтра»
Рекламодатель: «Яндекс.Практикум»
Формат: генеральный спонсор

В начале каждого выпуска подкаста о технологиях, меняющих жизнь, 15 секунд зачитывается простое рекламное сообщение сервиса онлайн-образования «Яндекс.Практикум». Кроме того, логотип бренда расположен на обложке подкаста. У проекта вышло уже 60 эпизодов.

Результат: по итогам второго сезона опросили слушателей и выяснили, что 2% из них решили купить курс на «Яндекс.Практикуме». Подкаст был уже дважды продлен на новый сезон, а значит такая конверсия окупает затраты на рекламу.

И чирканите в бота, какие кейсы или вопросики по подкастам хотите разобрать — сконнектимся с ребятами из Podcasts.ru и напилим материалов! Писать сюда: @SETTERSMANAGER_BOT
источник
2021 July 29
SETTERS
​​«Я думала, бренд-менеджер делает самые простые вещи. А я же финансист, я умная»

Почему в США решает нетворкинг, а стажировки помогают быстрее расти — расспросили экс-проджекта SETTERS Машу Мерзлякову о том, как за пару лет из стажера она доросла до глобального бренд-менеджера Sexy Hair, в чем главная проблема локальных команд и что в Америке по work-life balance.

Читайте в интервью по ссылке: https://sttrs.me/PqTntr
источник