Size: a a a

2021 March 29
SETTERS
У UGC-конкурсов две стороны — либо они принесут кучу бесплатного лояльного контента, либо протухнут или даже накроют волной негатива. Наш креатор Руслан Павлишин знает семь способов испортить конкурс на лучшую фотку, тикток-танец или мем про вашу компанию — и все семь опробовал на себе.

Как надо и не надо вовлекать аудиторию, читайте в его карточках.
источник
2021 March 31
SETTERS
​​Как облажался диджитал в марте

SMM-щик «Манчестер Юнайтед» пообедал в прямом эфире инстаграма команды. Похоже, он запустил прямой эфир случайно и даже об этом не догадывался: на фоне были слышны звуки микроволновки и чайника, а на видео практически ничего не было видно. Эфир собрал 37 тысяч зрителей и повеселил пользователей твиттера. В треде люди признались, что досмотрели эфир до конца, потому что это было занятнее, чем ничья Манчестера, которая прошла накануне.

Британский Burger King поздравил женщин словами о том, что их место на кухне. В твиттере британского филиала Burger King 8 марта вышел такой пост: Women belong in the kitchen («Место женщины на кухне»). Если верить задумке, компания хотела поддержать женщин, которые работают в сфере, где доминируют мужчины. У твита было продолжение в треде: «Если, конечно, захотят. Только 20% поваров — женщины. Наша цель — изменить соотношение полов в ресторанной индустрии, предоставив женщинам возможность построить карьеру в кулинарии». После этого Burger King анонсировал свою стипендиальную программу для женщин-поваров.
Пользователи назвали этот пиар-ход худшим в истории и отказались посещать рестораны сети. Позднее BК удалили тред и извинились: «Мы вас услышали. Мы ошиблись, опубликовав первый твит, и нам очень жаль... В следующий раз мы справимся лучше».

В России появились мошенники, которые крадут TikTok-аккаунты. Фишинговый сайт tiktok-business имитирует официальную страничку приложения и предлагает пользователям монетизацию, которая сейчас недоступна в России. Как это работает: хакеры рассылают блогерам предложение монетизации, для которой нужно установить версию TikTok для бизнеса. Незадачливые тиктокеры переходят по ссылке и вводят логин и пароль — так данные попадают к мошенникам. Кража аккаунтов через бизнес-предложения распространилась за последнее время, но TikTok в этой схеме встречается впервые.

Мошенники собирают информацию для шантажа пользователей через телеграм-ботов. Здесь появилось уже несколько схем: например, есть бот MailSearchBot. Вы вводите электронную почту, а он показывает, какие привязанные к ней пароли утекли в сеть. Если пароли не менялись годами, злоумышленники могут мгновенно получить доступ к аккаунтам. Мошенники могут написать жертвам, что их компьютер взломали, а в качестве подтверждения прикрепить этот пароль. Конечно, всё решится, если жертвы переведут деньги. Люди, которые переживают за конфиденциальность своих фото, переписок и действий в сети, быстро реагируют на такие махинации.  

Суд США обвиняет Google Chrome в тайной слежке за пользователями. Согласно иску, браузер собирает данные пользователей даже в режиме инкогнито — во время приватного просмотра страниц. В Гугле утверждают: они никогда не скрывали, что «инкогнито» не равно «невидимый». Это значит, что действия пользователей во время такого просмотра страниц могут быть видны не только на веб-сайтах, которые посещают юзеры, но и на любых сторонних сервисах — аналитических или рекламных.

Роскомнадзор воюет с твиттером. РКН предупредил, что может заблокировать твиттер в России, если платформа в течение месяца не начнёт удалять запрещённый контент. По словам замглавы РКН, твиттер «избежит блокировки в РФ, если пойдет на контакт по вопросу удаления запрещенной информации». 10 марта РКН уже замедлил скорость работы твиттера. Из-за ограничений не загружались фото и видео.

Фейсбук закрывает Facebook Analytics. Сервис перестанет работать 30 июня 2021 года — до этого времени можно продолжать экспортировать отчёты и изучать статистику. Теперь для анализа рекламных показателей в фейсбуке и инстаграме придётся искать другие инструменты: например, Facebook Business Suite, Ads Manager или Event Manager. Ранее соцсеть обвиняли в завышении метрик — рекламодатели говорили, что фейсбук сознательно включает фейковые и дублирующиеся аккаунты в свой отчёт.
источник
2021 April 01
SETTERS
​​Три состояния, которые мешают вам работать
— что делать с выгоранием, тревогой и синдромом самозванца

Тормозить в работе могут не только слабые скиллы. Эмоциональное выгорание, тревога и синдром самозванца — три состояния, с которыми очень часто приходят к психологам диджиталы. Вместе с экспертами сервиса YouTalk разобрались, почему это не дает нормально работать, когда наступает критическая точка и какие механики помогут с этими состояниями справиться.

Большую инструкцию оставили в блоге: https://sttrs.me/lmoVeT
источник
2021 April 02
SETTERS
Диджитал-словарь: таймщит.
источник
2021 April 05
SETTERS
​​Гайд по письмам в HR-отдел: как писать сопроводительное, мотивационное и рекомендательное

Грустно, если вы не можете попасть на должность мечты, потому что мало опыта или кейсов. Еще хуже, если вы даже не откликаетесь на вакансию, потому что боитесь непонятного письма — сопроводительного, мотивационного или рекомендательного. Разбираемся, для каких вакансий они нужны, чем отличаются, как пишутся и могут ли покорить сердечко HR-отдела. Спойлер: еще как могут.

Структура, примеры, dos и don’ts — в блоге: https://sttrs.me/XF8ZFV
источник
2021 April 06
SETTERS
​​​​Как выжить, если делаешь онлайн-ивент: опыт КОЛЛЕГ В ИНТЕРНЕТАХ

Конфу про креатив в бизнесе, рекламе и командах мы собрали за три месяца — от поиска спикеров до финальных титров. В кейсе на VC рассказали, как организовали удаленный продакшн и онлайн-трансляцию, как продвигали конфу, пока нас блочил Facebook, и как ответили на 62 тысячи сообщений в директе — на каждое максимум через 2-3 минуты.

Весь внутряк КОЛЛЕГ В ИНТЕРНЕТАХ читайте по ссылке: https://sttrs.me/RJhU4M
источник
2021 April 07
SETTERS
​​Summary book: «Тайный эксперт. Комбинируй, смешивай, создавай прорывные идеи», Майкл Микалко

Мы привыкли закрывать рутинные задачки. Это просто и спокойно. Но в креативе шаблоны не помогают, а вы только зацикливаетесь на очевидных идеях. Как генерить новое и тренировать творческую жилку — рассказываем в формате #книгазатриминуты.

В школе нас учат мыслить логически и обрабатывать информацию одним способом. Как только мы понимаем, что нашли эффективное решение, альтернативные идеи рассматривать трудно. В ЕГЭ пишем сочинения по критериям, лабораторки по физике делаем по шаблону. Закономерности упрощают жизнь, но затрудняют генерацию идей. Вот почему мы так часто тормозим с новыми задачами, которые похожи на предыдущие лишь поверхностно, да еще и с необычными вводными.

У нас не возникает сложностей, когда нужно связать два схожих объекта. Например, объяснить, что общего между стайлером от дайсон и классной укладкой. Но креативное мышление предполагает смешение понятий — то есть когда мы создаем ассоциации между предметами, которые на первый взгляд не имеют ничего общего.

Возьмите два любых предмета: скажем, канцелярский нож и снитч из «Гарри Поттера». Кажется, что между ними нет ничего общего. Но канцелярский нож может открывать коробки. А на снитче проявилась надпись «Я открываюсь под конец». Для смешения идей нужен контекст.

Как научиться смешивать идеи?

Развивайте кругозор и насмотренность.
Рекламные объявления, цитаты, статьи, мультфильмы, стихи могут пробудить воображение и вызвать ассоциации. Можно накапливать такой хаб, чтобы потом вытащить наугад несколько вещей и практиковать поиск связей на них. Билетик в Диснейленд + статья про необычных домашних животных = у вашего банка появился маскот — утка-миллиардер. А еще все это может быть классным референсом.

Подключайте воображение. Откройте справочник, словарь или рандомайзер слов. Ткните пальцем в любую страницу или нажмите кнопку «Сгенерировать слово». А затем отправляйтесь в музей, торговый центр или галерею. Смотрите по сторонам и записывайте все объекты, которые могут объединиться с вашим словом — и докручивайте ассоциации до готовых идей. Например, ваше слово: «воздух». В ТЦ вы увидели пластиковые пакеты. Ваша идея — арт-объект с людьми, у которых пакеты везде, даже на головах. Посыл: мы задыхаемся от шопинга в ТЦ, поэтому переходим на онлайн-заказы.

Смотрите по сторонам. Вернитесь с прогулки со списком явлений, которые привлекли ваше внимание: агрессивные охранники БЦ, запах хот-дога из столовой, песок в глазах от ветра и закрытый на просушку парк. Изучите предметы и выделите их главные характеристики. Затем устройте мозговой штурм — так же, как в эксперименте выше. Охранники злые, потому что весь день сидят на вахте и не могут даже прогуляться по парку. Кажется, вы только что расширили ЦА своего бренда компактных беговых дорожек.

Смотрите на тему под другим углом. Часто мы основываемся на предыдущем опыте, поэтому видим то, что хотим увидеть. Попробуйте поместить ваш объект в другой контекст и отвлечься от стереотипов. Представим, что вы рекламируете тренажерный зал. Не говорите людям привычное: «Хотите похудеть к лету? Давайте к нам!» Вместо этого создайте бота, который будет собирать фотки желающих и передавать их дизайнеру. Диз нарисует мускулистое тело, а на фон добавит вашу тренажерку. Бот вернет фото с подписью: «Фото для инстаграма уже есть. Теперь давайте заниматься для себя».

Перестаньте думать. Почти все гениальные идеи придуманы людьми, которые не размышляли о конкретной проблеме. Попробуйте отложить эту тему на несколько часов, дней или недель и перейдите к другим проектам. Ваше подсознание продолжит работу над задачей.
источник
2021 April 08
SETTERS
​​Май — месяц диджитальный. Там и день SEO-оптимизатора, и день фрилансера в России, и даже др Марка Цукерберга. А еще можно без зазрения совести заедать диету черничным чизкейком, ходить в пижаме до обеда, краситься и оставаться дома.

Больше событий, дршек и праздников — в нашем календаре: https://setters.agency/calendar

Автор иллюстрации: nidnrj
источник
2021 April 09
SETTERS
Диджитал-словарь: эсквайринг.
источник
2021 April 12
SETTERS
​​Что еще делают ребята из SETTERS: 15 сайд-проектов

Можно закрыть проект и порадоваться своему имени в кредитсах — а можно задокументировать знания и передать их дальше. Собрали сайд-проекты команды SETTERS, где коллеги делятся прочитанными книгами, описывают бэкстейдж съемок, выкладывают редкие ссылки и полезности, которые пригодятся диджиталам.

ХУЦПА — канал шефа Жени Давыдова. Женя рассказывает о проектах SETTERS, помогает диджитал-спецам с нетворкингом, а еще у него можно почитать про венчурный маркетинг, зацепить классные книжные рекомендации и посмотреть мультик о принципах успеха Рэя Далио.

Томная томность — канал Алины Чичиной, которая верит, что вдохновение можно найти даже в холодильнике. Есть подборка букетов, которые вы не увидите в цветочном за углом, топ документалок на Netflix и тот самый холодильник, чтобы вы не думали, что это фигура речи.

ОЙСАШ — канал Саши Жарковой, в котором сейчас много нью-йоркской красоты, есть книги, ссылки на клабхаус-эфиры, планируются плейлисты и прочий мотивейшн. Что еще крутого в Сашином канале — комьюнити, которое уже активно общается в комментах под постами.

Человеческое в Маркетинге ведет проджект-менеджер Алина Щеблецова. Алина собирает сильные кампании разных брендов, рассказывает, как тикток изменил ее жизнь, и советует, что почитать и посмотреть диджиталам: например, о новой этике.

Ваш креатор — канал Руслана Павлишина, где он делится своим методом штурма на удаленке, выкладывает мотивирующую рекламу и книги, чтобы прокачать генерацию идей.

вебздельня.склад — канал веб-отдела SETTERS. Ребята шерят подборки кайфовых шрифтов, исследований и трендов типографики, делятся ссылкой, где собраны все дизайн-инструменты в одном месте, и пишут, что почитать об интервью и опросах в UX.

СВЯЗЬ креатора Вити Верясова — это канал о прогрессивной культуре коммуникаций. Витя делится сервисом генерирования отмазок, новыми фичами Алисы, а еще он начал собирать банк форм для креатива. Формы помогают в разработке большой идеи — с ними легче смоделировать проект и не упустить ни одну его составляющую.

ТикТок для элиты — на канале копиров SETTERS и Юли Капустян собирают тиктоки, которые помогут разгрузиться после рабочего дня: здесь и жиза для дизайнеров про логотипы, и муравьи-цыгане, и даже ответочка тем, кто не верит в астрологию.

pluto дизайнера Иры Корицы — это источники вдохновения для всех, кто работает с визуалом. Показ Диор зайдет тем, кто увлекается модой, а фотосессия в закате — отличная идея для домашней съемки.

Alex typing… маркетолога-аналитика Леши Кочнева — ресурс, где можно почитать про аналитику данных, платное продвижение в YouTube и то, как восстановить сохраненные аудитории в Instagram.

продакшн по любви — это место, где исполнительный продюсер SETTERS Лера Лебедева делится бэкстейджами проектов, рассказывает о расходе внутреннего ресурса и показывает, из чего состоит продюсер съемки.

Street Choice — проект моушн-дизайнера Саши Родакова, диджей-сет которого качал на КОЛЛЕГАХ В ИНТЕРНЕТЕ. Саша со своей командой пишет музыку, выпускает ее на пластинках и кассетах и даже выступает вживую. Послушать ребят в онлайне можно на SoundCloud и в ВК.

У комьюнити-менеджера Насти Архиповой есть инстаграм-аккаунт Sappy computer, в котором она делится уютными кофейнями Москвы, где можно поработать с ноутбуком. На случай, если вы фрилансите или пока не адаптировались к офисам.

Нейромаркетинг медиаменеджера Артема Кравченко — это канал, где собраны статьи по диджитал-маркетингу, нейроэкономике, нейробиологии и психологии влияния. На канале найдете гид по когнитивным искажениям, саммари книг и разборы разных кампаний с точки зрения психологии: например, McDonald’s.

Еще один канал Артема — Большой digital. Он посвящен новостям, обзорам и рекламе из мира диджитал. Здесь про ребрендинг «Ситимобил», новое AR-приложение от Google и выход Genesis на китайский рынок.
источник
2021 April 13
SETTERS
​​Семь инструментов для таргетолога
Кроме LiveDune и TargetHunter

1. ADLover — сервис для мониторинга тизеров из инстаграма. Он помогает серчить по тексту на баннерах, что очень удобно, когда вы ищете небольшие рекламные кампании. В поиск попадают креативы на 30 языках, а еще вы можете получить детальную информацию: от длительности размещения до отображения числа лайков, комментариев и просмотров. Это помогает вдохновиться и понять, как аудитория реагирует на разные креативы.

2. Библиотека рекламы от Facebook — инструмент фейсбука для поиска активной рекламы. Изначально библиотека создавалась, чтобы обеспечить прозрачную рекламу и не допустить вмешательства в выборы, но сейчас ее можно использовать, чтобы чекать показатели креативов: например, диапазон затрат и охват по нескольким демографическим показателям.

3. Pivads — примеры актуальных баннеров на Западе. Не забывайте чекать сайт, если хотите стать предсказателем трендов и подсмотреть что-то свежее и интересное.

4. На Facebook Blueprint можно бесплатно почитать обучающие материалы о рекламе. Например, о том, как настроить платное онлайн-мероприятие или вовлечь потенциальных клиентов.

5. Facebook Marketing — это бесплатные консультации от экспертов по маркетингу фейсбука. Пригодятся, если вы хотите докрутить кампании, потому что спецы подсказывают, какие маркетинговые стратегии помогут быстрее достичь целей. Проблема одна: пока что консультации не всем доступны.

6. Answer the Public — инструмент, который помогает изучить запросы аудитории. Например, вы вводите в поисковой строке словосочетание «китайская кухня», выбираете язык и страну — и получаете все самые распространенные поисковые запросы, вплоть до раскладки по алфавиту. Это помогает понять, с чем ваш продукт ассоциируется у пользователя и какие связи нужно поддерживать.

7. Notion — облачный сервис для управления проектами. В Notion можно создавать заметки, канбан-доски, закидывать картинки, видео, аудио и таблицы — все составляющие работы будут перед глазами не только у вас, но и у коллег. Доступ можно расшарить команде.  

Больше про таргет — на офлайн-воркшопе RVI+. Это два дня интенсивного погружения в кейсы по рекламе на Facebook: научим масштабировать кампании, управлять позициями в аукционе и тестировать гипотезы. Воркшоп пройдет 24 и 25 апреля в лектории SETTERS EDUCATION в Москве. Узнать подробности и записаться: https://sttrs.me/F1qeAV
источник
2021 April 14
SETTERS
​​Сончи Рейв: «Я даю сторителлингу еще полгода. Скоро люди устанут от историй»

Почему креатив — это математика, как создать личный бренд по схеме и что придет на смену сторителлингу — узнали у Сончи Рейв, писателя, креативного консультанта и автора тех самых TikTok-роликов про тропы. Внутри много классных схем, книг и теорий про контент, так что готовьтесь конспектировать: https://sttrs.me/EPXcTC
источник
2021 April 15
SETTERS
​​Привет, дигиталы! Почти год мы пилим в блог SETTERS статьи, интервьюхи и тесты — но не знаем, удобно ли вам их читать. Посему собрали короткий опрос о том, что вам нравится в блоге, что бесит, какие видели баги и что хочется докрутить.

Обсуждаем только функционал, всего четыре вопроса: https://sttrs.me/58kaai
источник
2021 April 16
SETTERS
Диджитал-словарь: жизайнер.
источник
2021 April 19
SETTERS
​​Настя Бровкина, руковод отдела рекламы SETTERS: «Если ты работаешь ради N тысяч рублей — всегда прогораешь»

Что делать, если в задачах стало тесно, в чем проблема денежных целей и почему важно сначала отдыхать, а потом работать — поговорили с Настей Бровкиной про поиск пути, внутренний ресурс, классных боссов и специалистов.

Читайте в интервью по ссылке: https://sttrs.me/rToqtF
источник
2021 April 20
SETTERS
​​Как документалки о любви к работе повысили узнаваемость бренда: кейс SETTERS и Авито Работы

На Авито можно не только покупать и продавать вещи, но и искать работу. Например, курьерам, водителям и всем, кто работает руками — механикам, сварщикам, грузчикам. Если верить стереотипам, это неинтересная работа, которая не может вдохновлять. Мы придумали спецпроект «Люди за работой», чтобы показать — в каждом деле есть увлечённые люди.

Почему мы снимали не промо, а документалки, как искали героев, собирали звук с нуля на постпродакшне и продвигали ролики — рассказали в кейсе на Sostav: https://sttrs.me/Fm6wcv
источник
2021 April 21
SETTERS
​​Шесть подкастов для всех, кто пишет
— про сценарии, UX-копирайтинг и хороший текст

«Розенталь и Гильденстерн» — научпоп о русском языке и лингвистике. Раньше обсуждали правила и речь, а теперь приглашают классных гостей: у винного критика Василия Раскова узнали, как он придумывает образы вроде «винодельческой эрогенной зоны», у Леонида Парфенова — почему он не любит подкасты, а с Чумой Вечеринкой разобрали ее говор и стилек!

«Авторская комната» — подкаст о сценарном мастерстве и внутряке индустрии. Рассказывают, как написать сценарий, чтобы по нему точно сняли кино, что такое «решение сцены» и в чем важность «сцен-открывашек» — плюс постоянно обсуждают изнанку фильмов и сериалов и отвечают на вопросы слушателей. Всем, кто работает с роликами, тоже будет полезно.

«Поредачим» — подкаст Паши Федорова, автора канала «Паша и его прокрастинация». Здесь обсуждают редактуру, контент-маркетинг и все, что около: Родион Скрябин объясняет, как работают бренд-медиа, Анатолий Капустин (ака Ноготочки) рассказывает, как делать заметные проекты, а редактор Т—Ж — как зарабатывать больше, работая меньше. Сейчас подкаст на паузе, но готовят новый тематический сезон.

«Как писать» — это интервью с журналистами, которые работают в разных сферах: от бьюти до моды и кино. Самые крутые выпуски — о том, как писать о жизни и смерти, со спецкором «Новой газеты», и как писать о вине с главредом Invisible. Сам подкаст зайдет, даже если вы не планируете переметнуться в журналистику.

«Книжный чел» — по задумке разные литературные умы рассказывают о своих любимых книгах, но на деле захватывают больше тем. Ильяхов, например, размышляет, нужна ли художка и делится мастридами, а Гузель Яхина рассказывает о сторителлинге и «женской литературе». Есть даже выпуск с рэпером Андреем Замаем — он говорит про Набокова и Селина.  

«Редач» — большие интервью с UX-писателями о текстах в интерфейсах: уже рассказали, как задать голос продукта, стать локализатором игр, адаптировать текст для инклюзивных версий приложений и построить нормальную поддержку.
источник
2021 April 22
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник