Size: a a a

2021 February 10
SETTERS
источник
SETTERS
Все ненавидят проджектов — так думают проджекты, когда коллеги из других отделов закидывают их непонятными словами. Расшифровали в карточках, что такое ЛАЛ, персы, урлы и прочие приблуды диджитал-спецов, глобалов и клиентов. Пользуйтесь во благо.

Пожаловаться на другие странные словечки можете нашему боту: @SETTERSMANAGER_BOT. Все поясним и выпустим вторую часть словаря.
источник
2021 February 12
SETTERS
Диджитал-словарь: загасчик.
источник
2021 February 14
SETTERS
​​Тест: с кем ты замутишь в диджитале?

Говорят, что работа с человеком помогает узнать его лучше, чем отношения. Мы решили совместить интим домашний и профессиональный, посему вот тест, с кем из диджитала вам сам бог послал за-му-тить: https://sttrs.me/xTkOuD
источник
2021 February 15
SETTERS
​​Если вы в клабхаусе обсудили уже все, что могли, март подкинет еще инфоповодов: будет, например, день неловких моментов, энергии растений, борьбы с киберцензурой и сырных палочек. Остальные праздники, события и дршки — в нашем календаре: https://setters.agency/calendar

Автор иллюстрации: Немова Катя.
источник
2021 February 17
SETTERS
​​Как разблокировать рекламный кабинет Facebook
— инструкция от Леши Кочнева, которого блочили шесть раз подряд

Facebook может банить ваш рекламный аккаунт по нескольким причинам:
1. что-то не так с креативом;
2. на объявления есть жалобы;
3. проблемы с рекламным кабинетом;
4. проблемы с сайтом;
5. алгоритм нейросети Facebook не полюбил вас.

Что делать, когда случился бан?

Шаг 1. Напишите о проблеме в чат поддержки.
Его можно найти в рекламном кабинете — нужно нажать на кнопку «Вопрос», она находится слева внизу. Далее идете в справку и чат будет доступен. Если русскоязычная поддержка не помогает, можно обратиться в англоязычную — чтобы она появилась, просто смените язык в Facebook на английский.

Шаг 2. Если вас разбанили и забанили вновь, пробуйте пофиксить креативы. Их можно:
— заменить на новые;
— уникализировать;
— удалить из рекламного кабинета и ни в коем случае не перезапускать.

Если блокировка продолжается, напишите в чат поддержки снова и узнайте причины.

Шаг 3. Заведите абсолютно чистый бизнес-менеджер, новый рекламный кабинет и запустите с него трафик. Что сработает конкретно в вашем случае, можно понять только методом перебора разных вариантов. Facebook может продолжать банить вас с любой периодичностью: например, с шагом в 3-5 дней или ежедневно.

Если ни один шаг не помог, значит дело в сайте или нейросети Facebook — по своим искусственно-интеллектным причинам она думает, что ваша реклама нарушает правила. Как это понять? Если техподдержка каждый раз снимает блокировку кабинета вручную со словами «У вас все ок, ребята, извините», но вы все равно получаете блок, значит дело в нейросети.

Выход такой: покупаем новый домен, переносим на него свой сайт и настраиваем все системы. Дальше заводим рекламу с нуля, и вуаля, блокировки больше нет! Но учитывайте, что вам нужен именно новый домен — если вы решите схитрить и обойтись поддоменом, ничего не выйдет.

Ещё один совет: заранее обзаведитесь запасным рекламным кабинетом. Когда вас блочат более чем на несколько часов, рекламные алгоритмы ломаются и им приходится обучаться с нуля. С запасным кабинетом вам нужно пройти только этот этап обучения — но на тест аудиторий и связок тратить время не придётся.
источник
2021 February 18
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Как у вас с сетевыми знакомствами? А с деловыми? Собрали семь правил диджитал-нетворкинга — чтобы найти классные контакты и не прослыть навязчивым чуваком из интернета. Чекайте карточки.

Больше про бизнесовое общение — на онлайн-челлендже «Твой networking» от SETTERS EDUCATION и ELK Academy. Подключитесь к большому network-сообществу, соберете питч о себе на английском, обновите CV и профиль в LinkedIn. Старт 22 февраля, подробности тут: https://sttrs.me/pfljzz
источник
2021 February 19
SETTERS
Диджитал-словарь: «Орёл и рефы».
источник
2021 February 24
SETTERS
​​Как понятно визуализировать цифры и данные

Сила презентации — в визуальном повествовании. Это когда вы переводите ключевые мысли в картинки так, чтобы они рассказывали историю, погружали в нее и решали ваши задачи. Иллюстрированный текст привлекает больше внимания, легче воспринимается, помещает цифры в контекст и делает их понятнее.

Как визуализировать данные через диаграммы, таблицы и инфографику — разобрались вместе с Presium Education: https://sttrs.me/unuWwH
источник
2021 February 25
SETTERS
​​Расскажите про худших боссов и токсичную команду

Работать с адекватными людьми — роскошь. 57% сотрудников увольняются из-за жутких боссов, почти 50% проводят на работе меньше времени из-за токсичных коллег, а 66% видят, как падает их эффективность.

Мы снова решили устроить ресерч и узнать, в каких коллективах труднее всего работать — какие боссы и коллеги тормозят, бесят, демотивируют и толкают уволиться прямо сейчас. Собрали два коротких опроса — в них же можете поделиться своими историями:

ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ТОКСИЧНОГО БОССА
ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ТОКСИЧНЫХ КОЛЛЕГ

Результаты завернем в инфографику и поделимся на канале — а еще расспросим экспертов сервиса YouTalk, как со всеми этими проблемами справиться. Так что кип калм.
источник
2021 February 26
SETTERS
Диджитал-словарь: тлендос.
источник
2021 March 01
SETTERS
​​Как облажался диджитал в феврале

Хакеры взломали инста-аккаунты KFC Россия и украинской IKEA.
На странице KFC появились фотография вооруженного солдата на фоне флага Турции и тикток-видео, а в аккаунте украинской IKEA — фотки неизвестного мужчины. И KFC, и IKEA доступ к своим профилям восстановили, но на это ушли почти сутки. Морали не будет, а вот подключить двухфакторную аутентификацию советуем.

Из-за популярности Clubhouse в Сети активизировались мошенники. Первый и самый очевидный ход — продажа инвайтов на сервисах объявлений. Второй вариант — приложения в Google Play, которые якобы дают доступ к Клабхаусу. Но официальное приложение пока есть только на iOS, а подобные штуки — вредоносные ПО, которые собирают данные о пользователях.

А еще мошенники научились воровать данные россиян через «Google Фото». В стандартном функционале «Google Фото» можно делиться выбранным альбомом с другими пользователями. Если вас приглашают к просмотру такого альбома, скорее всего, вы получите push-уведомление на телефон. Теперь следите за руками: мошенники создают в разделе «Общие» новый альбом всего с одной фотографией, там написано, что вам одобрена выплата в сервисе «Госуслуги» — остается только оплатить комиссию за перевод через фейковый платежный сервис. Если вы введете данные в шаблон для оплаты, злоумышленники похитят данные карты, а затем и средства со счета. Би кеафул.

ТЦ в Белгороде анонсировал розыгрыш под песню WAP от Cardi B. В рекламе повторяется строчка «hoes in the house», что переводится как «шлюхи в здании». Партнера конкурса — школу английского языка — это, похоже, не напрягло. Похожая ситуация недавно произошла в тиктоке Пятерочки, когда реклама доставки сопровождалась строчками из песни Ники Минаж «This the new style with the fresh type of flow // Wrist icicle, ride dick bicycle». Оставим это без перевода, оки?

Facebook завышал данные охвата и обманывал рекламодателей. Financial Times обнародовала иск на Facebook, в котором предприниматель из Канады утверждает, что соцсеть сознательно включает фейковые и дублирующиеся аккаунты в свой отчет, а это вводит в заблуждение рекламодателей. По его словам, в некоторых штатах потенциальный охват превышал фактическое население. Только дублирующиеся аккаунты составляли 10% охвата: а это значит, что реклама будет менее эффективной. Кроме иска, FT опубликовала и внутреннюю переписку в фейсбуке, из которой становится ясно, что в компании знали о проблеме, но не стали её исправлять — это принесло бы «значительное влияние на доходы» Facebook.

ФАС завела дело против Альфа-банка и Моргенштерна. В ролике «Клип за 10 лямов» о привилегированной карте Альфа-банка нашли несколько признаков нарушения закона «О рекламе». Это, например, употребление алкоголя и использование неприличных жестов — а образ девушек, по мнению ФАС, противоречит реальному образу сотрудниц банка. В Альфа-банке клип считают не рекламой, а выражением собственного мнения Моргенштерна. Директор по маркетингу и коммуникациям заявляет: «Да, он говорит о нас как о лучшем банке страны, и с этим мнением сложно поспорить. Он имеет право на свою точку зрения. Употребления алкоголя и других нарушений закона в клипе нет».

В Telegram появился бот, подменяющий номер телефона и голос. Это может привести к росту мошенничества — бот могут использовать, чтобы прикидываться службой безопасности банка и уговаривать перевести деньги на фейковый счет. После оплаты бот предлагает ввести номер, который должен увидеть абонент. Для такого звонка даже не нужно выходить из телеграма — так доступ к технологии появляется у любого желающего.
источник