Size: a a a

2020 March 04
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
От любви до мьюта — 25 сториз с концерта и маска «Дата моей свадьбы». Чтобы их не пролистывали, а ждали, как второй сезон «Эйфории», сверяйтесь с чек-листом — собрали девять правил для классных сториз.
источник
2020 March 05
SETTERS
​​Программа, которая автоматически собирает понятный отчёт по таргету

9 из 10 таргетологов SETTERS убивают на отчёты больше 12 часов в месяц. Десятый — это Влад. Он потратил месяц, чтобы собрать новую систему визуализации, и теперь отчёты по таргету отнимают минуту. А ещё они интерактивные и обновляются нон-стоп!

Вместе с Владом мы написали инструкцию, как закрыть главную боль таргетологов и сделать из цифр кино (ну почти). Читайте по ссылке: https://sttrs.me/zA9kyl
источник
2020 March 06
SETTERS
Диджитал-словарь: эйрпоц.
источник
2020 March 08
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
Самые популярные онлайн-покупки на 8 марта

Микрозайм на 11 тысяч, доставка продуктов на 3800 и онлайн-курс по трагету на сдачу — вместе с платежным сервисом CloudPayments выяснили, на что тратили перед 8 марта в онлайне.

По оборотам в прошлом году лидировал фастфуд — в 2020 его обогнала категория «Образование». Шах и мат всем, кто ставил на акцию «-50% женским компаниям». Устроить шоппинг или сорваться в путешествие — тоже не очень в тренде, зато концерты и поездки за город — вполне.

Что ещё в топе онлайн-покупок, где вырос и упал средний чек, смотрите в карточках.
источник
2020 March 10
SETTERS
​​Как попасть в «Рекомендации» TikTok

За полгода Вика Пузикова набрала 230 тысяч подписчиков и не потратила на продвижение ни рубля. Что в TikTok делать людям и брендам, чтобы стать грязно знаменитыми и богатыми, Вика рассказала по ссылке: https://sttrs.me/u8lwVD.
источник
2020 March 11
SETTERS
​​Как предложить блогеру сотрудничество
инструкция от инфлюенс-менеджера Кати Валеры

1. Изучите бриф от клиента. Если что-то неясно, задайте ему вопросы. Понять механику и условия кампании нужно до того, как начнёте рассылать офферы.

2. Пишите блогеру, куда ему удобнее. Если в шапке профиля указано «сотрудничества — на имейл», не нужно писать в Директ.

3. Обратитесь по имени, если оно известно. Пишите «Добрый день», только если не знаете, как зовут блогера, или обращаетесь сразу к целой команде. Например, когда для связи указан имейл агентства.

4. Обязательно представьтесь по имени и скажите, от какого вы агентства или клиента.

5. Не лебезите, а переходите сразу к делу. Фразы вроде: «Мы давно наблюдаем за вашим профилем» и «Ваш профиль нам очень понравился» встречаются в каждом втором сообщении. Блогеры понимают, что это копипаста без души.

6. Не вываливайте на блогера всю информацию, не расписывайте историю бренда и условия сотрудничества в одном письме. Первым делом постарайтесь заинтересовать человека и ввести в курс — обсудить детали успеете.

7. Когда у проекта сжатые сроки и нужно разом дать максимум информации, уложите в абзац главное, а подробности оформите презентацией. Это будет удобнее и нагляднее.

8. Если детали сотрудничества ещё согласовываются, а вы пока собираете стоимости и статистику, так и пишите: «Бриф и остальные детали сейчас на стадии проработки. Вернусь к вам с подробностями сразу же, как нам удастся всё согласовать».

Что должно быть в первом сообщении:

— Приветствие. Только без «доброго времени суток», пожалуйста.
— Пара слов о себе: кто вы, ваша должность, какой бренд представляете.
— Социальная сеть, сотрудничество в которой вас интересует.
— Название бренда и описание продукта.
— Описание проекта из одного-двух предложений.
— Формат публикации (фото / видео / сториз и пр.) и даты.
— Запрос статистики. Конкретно напишите, что вам нужно: охват, показы или взаимодействия.  
— Вопрос о стоимости.
— Вопрос, есть ли у блогера ИП / ООО / самозанятость. Если да, то какой процент нужно прибавить к стоимости.
— Благодарность.

Больше про инфлюенс-маркетинг и SMM-стратегию можно узнать на курсе ADVANCED. Учим за месяц создавать её с нуля, работать с аналитикой, бить креативами точно в цель и делать классный диджитал.

Москва. 16 марта — 12 апреля. По промокоду ADVANCED — скидка 10%. Работает до 23:59 15 марта, или диджитал-сапсан умчится.

Узнать подробнее и ввести промокод: https://sttrs.me/Jagew5
источник
2020 March 12
SETTERS
​​8 заповедей UX-райтера

UX-райтеры отвечают за тексты в интерфейсах и коммуникацию с пользователем — чтобы эрроры не бесили, пуши цепляли, а кнопки не путали. Райтеры совмещают скиллы дизайнера, копирайтера и технического писателя, а их главная цель — вести человека по диджитал-миру за ручку.

Почитай коллег своих как отца и мать. Чтобы написать хороший UX-текст, разберитесь  в ПО и дизайне интерфейсов — пока сами не поймёте логику продукта, объяснить её человеку не сможете. Согласовывайте идеи с командой, не стесняйтесь задавать вопросы саппорту и дизайнерам — и в мире будет на пару несчастных юзеров меньше.

Упрощай безжалостно текст свой. Основные принципы UX-текста: логично, ёмко и понятно. Лишние слова не только путают, но и расстраивают: «произошла неизвестная ошибка аутентификации» звучит безнадёжно — «неверный пароль» пережить как-то легче.

Чти потребности юзера своего. Перед началом работы ответьте на два вопроса: что нужно от текста вам и что нужно пользователю. Вы можете рассказать про новый функционал, дать навигацию по продукту или описать его работу. А человек хочет разобраться с возникшими сложностями — больше ничего. Он не ждёт красноречия и писательского мастерства.

Не забывай лик юзера своего. Составьте портрет целевой аудитории и с нежностью всматривайтесь в него всякий раз, когда захочется добавить терминов, мемов или инглиша. Ваш текст будут читать не только гики, но и пятилетние дети, их бабушки и собаки. Идеальная ситуация: они мгновенно догадаются, куда нажать, чтобы заказать рожок для украшения кексов. Катастрофа: для этого придётся заложить душу цифровому дьяволу.

Сострадание к юзеру своему проявляй. Почувствуйте себя психологом. Если у пользователя возникла ошибка, он не станет копаться в куче заумных слов и сложных алгоритмов. Добавьте грустный эмодзи, кратко объясните, из-за чего возникла проблема и как её решить.

Не сотвори себе синоним. Проследите, чтобы в тексте сохранялось единообразие терминов, и не бойтесь повторов. Пользователь может засомневаться, к какому действию он придёт в итоге, если на разных этапах вы будете использовать разные формулировки.

Возлюби интуитивный интерфейс как ближнего своего. UX-текст должен быть понятным как разблокировка по Face ID,  а не добавлять саспенса. Подписывайте кнопки, оставляйте подсказки, избавляйтесь от сложных фрагментов, чтобы пользователю не приходилось вчитываться. Ваша цель — чтобы юзер на любом этапе знал, где находится и куда попадёт дальше.

Семь раз отмерь. Соберите фокус-группу и проверьте, как воспринимают интерфейс не погруженные в продукт люди. Лучше потратить время на тест и выловить баги до запуска, чем править текст, когда заказчик по факту поймёт, что пользователи срезаются на середине. И прибежит в огне.
источник
2020 March 13
SETTERS
Диджитал-словарь: дикклеймер.
источник
2020 March 16
SETTERS
​​Summary book: «Пять пороков команды. Притчи о лидерстве», Патрик Ленсиони

Что уничтожает любой коллектив и как собрать из него джедайский отряд — пересказали библию всех боссов в формате #книгазатриминуты.

1. Недоверие. Все мы хотим выглядеть профи, а не признавать ошибки или трудности — поэтому боимся просить помощи, делегировать и не умеем в конструктивную критику. В команде, где не бывает честных открытых дискуссий, смещается фокус: вместо того, чтобы ругаться, но дорабатывать лендинг вместе, коллеги существуют в режиме «моё дело маленькое».

Как исправить:
— Обратная связь.
Обсуждайте сильные и слабые стороны друг друга, это помогает прокачиваться. Главное здесь — объективность и неформальный характер. «Ты восемь раз перерисовывал графику, и мы провалили тендер» — так себе диалог. «С графикой беда — в чём проблема? Ты же отлично рисуешь, может, мы забрифовали плохо?» — уже лучше.
— Роль лидера. Крутой босс не боится просить совета и готов к критике — это подпитывает всю команду.  

2. Боязнь конфликта. Нет ничего страшного в том, что копирайтер и таргетолог сцепились из-за рекламной формулировки. Конфликт — это не рубилово в песочнице, а инструмент, который помогает генерировать решения. Тут нужно отличать конструктивный конфликт от «эй ты» — в первом обсуждаются только идеи, во втором переходят на личности.

Как исправить:
— Методика Томаса-Килмана.
Этот тест определяет, какую стратегию вы выбираете в конфликте: соревнование, приспособление, компромисс, избегание или сотрудничество. Так проще понять, почему коллеги прячут голову в песок.
— Роль лидера. Босс не должен включать заботливого отца и уворачиваться от конфликтов — неразрешённые вопросы тянут команду назад.

3. Безответственность. Это когда люди боятся рисковать и отвечать за ошибки. Просчитывать все исходы — неплохая тактика, но не с решениями лучше не тянуть, это тормозит работу. Научитесь принимать их без стопроцентной уверенности в результате — лучше проверяйте гипотезы и адаптируйтесь на месте.

Как исправить:
— Анализ худшего.
Когда вы буксуете с решением, представьте, что самое страшное случится, если вы ошибётесь — сорвёте дедлайн, сольёте бюджет, не туда инвестируете? Продумайте план отступления и дерзайте.
— Роль лидера. Хороший босс не ограничивает дискуссию, но следит за дедлайном и подталкивает к принятию решения. А ещё понимает, что команда может ошибиться — и закладывает на это время и ресурс.

4. Нетребовательность. В слабых командах низкая планка: «Как-то неудобно говорить копирайтеру, что в его посте куча штампов, а вдруг он припомнит мои прошлогодние опечатки?», — думаете вы. «Взаимное давление — то, что нужно для продуктивности», — отвечает Патрик Ленсиони.

Как исправить:
— Цели и стандарты.
Хороший способ повысить требовательность — чётко обозначить цели, разграничить обязанности и задать планку работы. Например, составить таймлайн, где видно, кто за что отвечает, и какие у задачи сроки.
— Роль лидера. Босс умеет делегировать управление, а сам остаётся «высшим арбитром» — чтобы поддерживать атмосферу коллективной ответственности, но всегда быть начеку.

5. Безразличие к результатам. Это когда человек ставит свою карьеру или признание выше общего дела. Концентрироваться на том, в каком крутом месте работаешь или пытаться заработать все зелёные мира — всё это смещает фокус с результата. Тут карточный домик под названием «команда» рушится.

Как исправить:
— Ставить цели публично.
Если перед матчем крикнуть «сегодня всех порвём», только разозлишь соперника. Но это работает в бизнесе: «доберём 100К подписчиков за месяц», «сделаем мощный ребрендинг» — команды, которые публично бросают себе вызов, работают вдвое продуктивнее.  
— Роль лидера. Если в глазах босса хоть раз промелькнёт «сейчас бы сериальчик посмотреть, а не вот это вот всё», команда тут же возьмёт это за модель поведения.
источник
2020 March 17
SETTERS
источник
SETTERS
источник
SETTERS
источник