Что делать бизнесу в PinterestPinterest — это поисковая система, а не социальная сеть. Люди там ищут референсы, составляют майндмэп, вишлисты и списки покупок. Пользователи приходят за идеями: необычное платье на свадьбу, варианты декора для дома или дизайна, вдохновение для съемки или иллюстраций, рецепты для застолья, да и в конце концов — ноготочки и макияж. Поэтому с помощью соцсети можно добавить трафика на сайт и познакомить людей со своими товарами или результатами работы. 
Визуальный поиск — главная особенность соцсети. Можно найти похожий товар и просто сказать консультанту «Хочу вот такое» — и вас поймут. Или скинуть дизайнеру со словами «Надо вот так». 
Как запуститься:1. Создайте и оформите 
бизнес-аккаунт2. Подтвердите, что вы владелец своего сайта 
3. Пилите контент
4. 
Настраивайте рекламу (продвижение работает в США, Европе, но не в СНГ — 
все страны по ссылочке)
Как оптимизировать контентПодготовьте сайт: выберите удобный дизайн, напишите 10-20 постов, сделайте нормальные названия файлов с изображениями и задайте им описание, добавьте всплывающую кнопку Pin It! для картинок. 
Публикуйте вертикальные изображения: размер 735×1102 px. Картинка должна быть качественной: без растянутых пикселей, поплывших краев и водяных знаков. 
Обдумайте заголовок — от этого зависит, захотят ли пользователи перейти на ваш сайт. Текст должен легко читаться, не теряться и сообщать ключевую информацию: пять поделок из пластиковых пакетов, семь идей для ПП-завтрака, 10 легких рецептов коктейлей для вечеринки. Подход к написанию к заголовку тут ничем не отличается от других поисковых систем и соцсетей. 
Оформите «доски» — тематические подборки пинов. Например, если у вас туристическая фирма, можно собрать вместе варианты экскурсий, ежегодные фестивали или национальные блюда. 
Используйте хэштеги, которые описывают содержимое пина. Они помогают искать по определенным тематикам, например, #идеидлясвадьбы или #оформлениедома. Поищите самые популярные для вашей категории, но не используйте абстрактные слова и фразы, как #любовь, #счастье, #декабрь. 
Что публиковатьPinterest — это сеть, которая помогает формировать имидж. Нельзя просто скинуть ссылку и пойти по своим делам, здесь тоже нужна контент-стратегия. 
Образовательный контент — это чуть ли не главное, что есть в Pinterest. Инструкции, лайфхаки, рецепты, чек-листы — все это тут отлично расходится и ищется. 
Вдохновение — мотивационные цитаты, плакаты, визуальные образы и идеи для вечеринки. Соберите то, что поможет пользователям найти свежие идеи и дать пинок под зад. 
Инфографика и фактоиды — они хороши везде: представьте собственные данные или соберите инфу из готовых исследований и подсамапьте в одну картинку. 
«Доски», которые отражают образ жизни людей, помогают удержать внимание. Поэтому недостаточно сделать просто красивые картинки — нужно понять, что вообще нравится клиенту (впрочем, все как обычно). Маркетплейс хендмейда Etsy отлично справляется с вовлечением: бренд создал общую «доску», на которую пользователи могут выкладывать материалы по теме.  
В США 59% людей 
открывают для себя в Pinterest новые продукты, поэтому это хороший инструмент для продвижения молодых брендов, например, одежды или предметов интерьера. А если вы хотите завоевать западный рынок, то сервис — это ваш маст-хэв. Сейчас в сервисе не так много российских компаний, и есть возможность занять место под солнцем. К тому же на 
страничке для бизнеса много полезной информации на русском.