Как продавать ноготочки: инструкция55% российских женщин регулярно приходят на ноготочки 💅💅💅, а 37% не забывают и про педикюр 👠, об этом
говорится в исследовании 🔎 «Левада-центра». Отчет компании Grand View Research
показывает, что рынок покрытий для ногтей к 2024 году достигнет $15,55 млрд. Так что, девочки, записываемся на продвижение ноготочков 💅😜.
💸
С чего начать1.
Заведите бизнес-аккаунт в Instagram, выберите читаемый ник. Добавьте в описание УТП: делаю маникюр за час или запись день в день. И не забудьте указать контакты.
Закрепите прайс-лист и адрес с картой проезда в Highlights, добавьте ссылку на страницу с вашим расписанием и свободными местами.
2.
Выложите работы, по ним потенциальный клиент оценивает ваше мастерство и из них может присмотреть конкретный дизайн, поэтому не ограничивайтесь френчем и однотонным покрытием. Не забудьте к постам добавить геометки для тех, кто ищет мастеров по геотегам.
3.
Расскажите о себе в региональных группах с бесплатными объявлениями и на «Авито», чтобы найти первых клиентов. Укажите в тексте стоимость и адрес. Мастера выбирают по трем критериям: качественно-красиво, недорого и рядом с домом/работой.
📝
Шесть советов по ведениюДелитесь знаниями: рассказывайте к чему приведет неудобная обувь, как перейти с обрезного на аппаратный, как сохранить упругость и красоту кожи рук. Так у людей будет расти уровень доверия к вам, да и появится мотивация быть подписанными.
Придумайте свою фишку. Все маникюрные салоны похожи друг на друга, но каждая студия хороша по-своему. Не делайте как у всех, придумайте фишку или концепцию. Попробуйте, например, съемку в стиле Gucci с беззубыми барышнями, фоткайте дизайны со смешными предметами в руках или на фоне каких-нибудь крутых постеров.
Пробуйте новые дизайны, чтобы разнообразить портфолио. Чекайте тренды на Pinterest и у топовых аккаунтов, вдохновляйтесь модными показами и фильмами, повторяйте сложные и бредовые штуки типа Sunny Nails.
Не забывайте про хэштеги. Например, «маникюр/гель-лак/шеллак + станция метро» или «маникюр/гель-лак/шеллак + город». Это один из редких моментов, когда они работают, ведь так многие ищут салон поблизости. Но наборы из #love #ногти #москва не принесут вам целевых клиентов и все еще от лукавого.
Напоминайте про запись. Настройте рассылку для клиентов, которые были у вас две-три недели назад, и предложите им записаться, пока еще есть окошечки. Не были у вас уже два месяца? Спросите, как дела и предложите скидку 10-15%. Постоянная клиентура всегда надежнее залетной.
💥
Как продвигатьсяТаргетированная реклама:— аудитория, которая находится в радиусе 5 км от вас
— девушки, у которых скоро день рождения
— девушки с интересами красота и мода, наращивание ресниц, брови, онлайн-покупки, уход за волосами, маникюр и педикюр
— ЦА брендов косметики и одежды в соответствии с вашим сегментом (Nivea и Bershka или Kerastase)
— мужчины с интересами предметы роскоши, бизнес-класс, яхты, гольф, автомобили и так далее (состоятельные мужчины тоже ходят на ноготочки)
Настраивайте рекламу за месяц до праздников, составьте календарь важных событий — 8 марта, 1 сентября, Новый год, выпускной.
Обязательно разделяйте эконом и лакшери аудиторию. Те, кого цепляют слова «АКЦИЯ!!! ТОЛЬКО СЕГОДНЯ МАНИКЮР 500 РУБЛЕЙ», приедут к вам на другой конец страны. Бизнес-леди такой креатив не оценят. Да и мужчины вряд ли заинтересуются.
Реклама у блогеров. Если у вас уже салон красоты, то есть смысл позвать крупных блогеров. Но для частного мастера будут куда актуальнее наноинфлюенсеры с ближайшего района.
И, это, всем: ДЕВОЧКИ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОГОТОЧКИ!!!!1!