Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 10

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Посмотри minifb
Смотрю и не вижу софтварного рендера.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оу, я ошибся, это не та либа.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ищу либу на сях/плюсах/расте для софтварного рендера во фрейм-буфер и блиттингом и дизирингом, с дисплей/компонент-графом, слоями, спрайтами и вот этим всем. Хочу бенчи сравнить со своей. Ну и может подглядеть что..
если что, всегда можно SDL'ем обмазаться
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я, кстати, не забил на ежемесячник. просто ставлю новый рекорд в его опоздании - ~80% готово, завтра опубликую
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я сделал арканоид!

https://i.imgur.com/J2Wl3D9.gif
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Даже двигается!
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а то!
источник

IA

Ilya Agafonov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
эти цвета....
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не знаю цветов кроме синего красного и зелёного :D
источник

IA

Ilya Agafonov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
синий, красный и зеленый норм, только синий это не 0000ff а 2233bb и аналогично
источник

IA

Ilya Agafonov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
будет не так вырвиглазно
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Перекрасил :D когда гитхабовы кэши обновятся - будет менее цветно
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
глаза теперь вытеают поменьше
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати, не знаете почему карго каждый раз пересобирает все зависимости при смене таргета с васм на не васм?

если собирать под x86_64-pc-windows-gnu то потом обычный линукс билд не пересобирает всё с нуля, а после васма - пересобирает :(
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По ссылке был толстый дебажный арканоид. В релизе 200Кб, норм
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Rust-gamedev нарисовался в Матрице!
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
Rust-gamedev нарисовался в Матрице!
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://matrix.to/#/#rust-gamedev-wg:matrix.org <- ссылка на матричный канал
источник