Подскажите, пожалуйста, 1. Графическую либу (желательно с UI) с софтварным бэкендом (чисто фреймбуффер) или где подглядеть разные хитрые нюансы:)) 2. ECS быстрая, no_std.
Подскажите, пожалуйста, 1. Графическую либу (желательно с UI) с софтварным бэкендом (чисто фреймбуффер) или где подглядеть разные хитрые нюансы:)) 2. ECS быстрая, no_std.
Подскажите, пожалуйста, 1. Графическую либу (желательно с UI) с софтварным бэкендом (чисто фреймбуффер) или где подглядеть разные хитрые нюансы:)) 2. ECS быстрая, no_std.
По пункту 2 — ты но-стд ецс можешь сам по-быстрячку написать. По статическому массиву на компонент и обёртка над индексами, если нужно. Вот тебе и ецс.
По пункту 2 — ты но-стд ецс можешь сам по-быстрячку написать. По статическому массиву на компонент и обёртка над индексами, если нужно. Вот тебе и ецс.
Ну так и сделал уже, но хочется в дерево правильно сложить, а мозг стремится к покою.
Расскажи про свой случай поподробнее. Зачем тебе ностд и зачем тебе деревья?
Кучи нет. Точнее она есть но маленькая и кастомный аллокатор. Дерево для O(log n) поиска по одной/двум (осям) статических параметров. Сейчас поверх нахлобучил lapper на каждую ось - получил что-то типа range-tree, только с оверхедом.
Кучи нет. Точнее она есть но маленькая и кастомный аллокатор. Дерево для O(log n) поиска по одной/двум (осям) статических параметров. Сейчас поверх нахлобучил lapper на каждую ось - получил что-то типа range-tree, только с оверхедом.