Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 06

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, зачем хранить описание типа?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или скрипты на чём-то статически типизированном?
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну, зачем хранить описание типа?
Чтобы точно знать, какие есть поля
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там база данных для игры
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, обычно в луашке у нас есть метатаблица, в которую мы прописываем обёртки вокруг полей/методов нашего типа.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И наоборот, из плюсового (/растового) кода инспектируем таблицу как набор луашных значений, которые при необходимости конвертируем.
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну мне надо чтобы во всех значениях итемов бд был одинаковый набор полей
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Андестендабл. Надеюсь мне БД не понадобится, хочется таки держать это проще.
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Андестендабл. Надеюсь мне БД не понадобится, хочется таки держать это проще.
Ну ща попробую пример описать. Есть база данных предметов в игре, есть скрипт, который добавляет поддержку рарности предмета(ну там обычный, редкий, эпичный и т.д.). Этот скрипт берет бд предметов и говорит типа что добавьте туда поле Rarity и все, бегать никуда не надо, редактор знает и при создании новых итемов поле туда добавляет
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и другие скрипты зная, что этот скрипт загружен могут спокойно обращаться к этому полю и гарантированно получить значение
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ооо, когда ты так говоришь звучит круто.
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но выглядит ужасно
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пока что
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и не факт что оно работает
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если я не потеряю желание делать этот проект, то когда нибудь сюда скину
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
same
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Блин
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а я ща понял кое что
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я заинтригован
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
#[derive(Debug, Serialize, Deserialize)]
#[serde(untagged)]
enum Foo {
   Int(i64),
   Uint(u64),
   Ref(usize)
}
источник