Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 04

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@omni_viral, есть вопрос по rendy. Могу ли я, имея Handle<Image>, руками собрать свой инстанс Texture? Может ли это иметь вообще смысл? Идея такая, что хочу использовать рендер таргет в качестве картинки для UiWidget в аметисте. Я так понимаю, что мне надо получить инстанс вот такого енама в конечном итоге:
https://docs.amethyst.rs/stable/amethyst_rendy/enum.TexturePrefab.html

Хрен его, здоровая ли это идея вообще
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А там только Texture  принимается?
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Угу :(
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Написал еще аметистам с вопросом, могут ли они напрямую Handle<Image> принимать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще Texture это про загружаемые или генерируемые на CPU текстурки
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там как бы используется предположение, что оно read-only
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А вот UiWidgetу, по идее пофигу
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он должен принимать ImageView в любом виде
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Окей, значит, буду аметистов колбасить, чтобы новый вариант с Handle<Image> запилили
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Уместнее ImageView принимать? тупой вопрос, возможно, я просто нуб :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@omni_viral, а как я могу зарендерить изображение, уже имея непосредственно Handle<ImageView>?
Я вижу, что в аметисте они складывают свои текстуры в batch, потом байндят их и рисуют..
Не представляю, куда мне приткнуться со своим ImageView ) Нету ли, случайно, примера, чтобы посмотреть, как делается то, что мне надо?
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/Gordon-F/glow_spirv_cross может кому будет интересно. Компиляция шейдеров через spirv cross в GL и GL ES. На треугольнике точно работает :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Держу в курсе.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ПРИШЛО ВРЕМЯ ФОРКАТЬ СЕРДЕ
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Серде сам себя не форкнет.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня сейчас самая божественная проблема с ним, настолько суровая что мне не смогли помочь даже разделе black-magic в дискорде раста.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Безумству храбрых
источник