Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 04

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Короче нельзя просто так взять и десериализовать половину енума/опционала
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если я десериализовал дискриминанту, я должен десериализовать и значение.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladyslav Batyrenko
@omni_viral, а как я могу зарендерить изображение, уже имея непосредственно Handle<ImageView>?
Я вижу, что в аметисте они складывают свои текстуры в batch, потом байндят их и рисуют..
Не представляю, куда мне приткнуться со своим ImageView ) Нету ли, случайно, примера, чтобы посмотреть, как делается то, что мне надо?
Ну так, биндишь и рендеришь :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Свой кастомный пайплайн нужен тебе
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ниче не батчи, просто забинди и отрендери. У тебя ж 1 объект такой
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А почему 1? В теории пользователь может много картинок закинуть
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Если я десериализовал дискриминанту, я должен десериализовать и значение.
Ну да, либо скипнуть ее размер, иначе как ты будешь парсить стрим дальше?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
Ну да, либо скипнуть ее размер, иначе как ты будешь парсить стрим дальше?
В этом плане ничего не мешает на самом деле. Серде позволяет из коробки скипать поля и прочие штуки.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
Ну да, либо скипнуть ее размер, иначе как ты будешь парсить стрим дальше?
Я в форматированных данных вставляю маркер-плейсхолдер "здесь есть енум с таким-то вариантом, но нет его значения"
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проблема в том, что я не могу об этом сказать серде. Дефолтинг хендлится на стороне сгенерированного кода (derive(Deserialize))
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И дефолтятся только некоторые вещи, поля там и прочее.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Жесть какая
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А тут стрим намечается: https://twitter.com/_AlexEne_/status/1213521877223780352
источник

ИШ

Игорь Шапошник in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На твиче больше нет раздела Game Development ?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да его особо и не использовали.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все индигеймдевы юзают Science and Technology насколько я знаю.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Короче продолжаю держать в курсе, так как я хочу в текущем serde сделать просто нельзя 😿
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пойду открывать issue.
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Короче продолжаю держать в курсе, так как я хочу в текущем serde сделать просто нельзя 😿
я так свой сериализатор написал. наткнулся на костыльную сериализацию rc/arc и пошел свое писать :D
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
oh no
источник