Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 06

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Через серде их фиг загонишь, а значит придётся заниматься самому.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас план такой: когда гуи меняет енум, или меняет None опционал на Some, мы идём в статический массив, находим там имя нашего компонента и достаём дефолтное значение для него.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дефолтные значения при этом загоняем вручную при старте бинарника.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Очень некрасиво, но будет работать.
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Очень некрасиво, но будет работать.
Делаете редактор компонентов?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Da
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он уже даже работает
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А почему через сереализацию?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что реализация редактора занимает пятьсот строк с сериализацией и гуи.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если не считать енумы.
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хммм, а я более сложным путем пошел
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но у меня ситуация другая
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня типы расширяемые в рантайме из скриптов
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поэтому внутри обычного растотипа живет его описание и хранилище для дополнительных полей
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дикая система, ух
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мм. Я думал о скриптах, для них у меня будет вполне достаточно одного компонента оборачивающего луа-таблицу.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но над ними работать я пока даже не начинал.
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне надо контроль над тем, что суют в эти структурки
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, а стандартным способом через аксессоры?
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
?
источник