Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 05

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
при указании opt-level в профиле debug, применяется ли этот opt-level к зависимостям?
в общем-то, возможность собирать свой код и зависимости с разными профилями оптимизаций только вот в следующей версии раста должны стабилизировать - https://github.com/rust-lang/rust/issues/48683
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А в чем тогда смысл ключа profile.dev?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://doc.rust-lang.org/cargo/reference/manifest.html#the-profile-sections - "dev" это обычный отладочный профиль, который, например, при просто вызове cargo build используется.
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в нем можно указать opt-level. В чем разница между этим и тем, что стабилизируют в следующей версии раста?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
в нем можно указать opt-level. В чем разница между этим и тем, что стабилизируют в следующей версии раста?
Опции оптимизации для КАЖДОЙ зависимости отдельно
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А сейчас для всего вместе указывается
источник

LC

Lone Coder in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересно, указываю opt-level в [profile.dev.package."*"], работает медленно, ставлю его же в profile.dev - значительно ускоряется
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
Интересно, указываю opt-level в [profile.dev.package."*"], работает медленно, ставлю его же в profile.dev - значительно ускоряется
в первом случае ты с opt-level собираешь только зависимости, во втором - и свой собственный код тоже.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Декабрьский девлог Garden: https://cyberplant.xyz/posts/december
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://arstechnica.com/gaming/2019/10/explaining-how-fighting-games-use-delay-based-and-rollback-netcode - ни разу не про раст, но просто хороший ликбез с хорошими иллюстрациями по борьбе с задержками в сетевых играх
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
https://arstechnica.com/gaming/2019/10/explaining-how-fighting-games-use-delay-based-and-rollback-netcode - ни разу не про раст, но просто хороший ликбез с хорошими иллюстрациями по борьбе с задержками в сетевых играх
#схоронил #сеть
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Лол, cgmath
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Живее всех живых!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
The command "cargo test --all" exited with 127.
   Finished test [unoptimized + debuginfo] target(s) in 28.47s
    Running target\debug\deps\ggwp_zgui-3b74f8e4b6c31eb3.exe
    Running target\debug\deps\ggwp_zscene-ec8c5c465c239831.exe
    Running target\debug\deps\zcomponents-1118c32f12d9d9de.exe
    Running target\debug\deps\zemeroth-87343641e1757a7b.exe
error: test failed, to rerun pass '-p zemeroth --bin zemeroth'
Caused by:
 process didn't exit successfully: `C:\Users\travis\build\ozkriff\zemeroth\target\debug\deps\zemeroth-87343641e1757a7b.exe` (exit code: 0xc0000135, STATUS_DLL_NOT_FOUND)
C:/Users/travis/.cargo/bin/cargo.exe: error while loading shared libraries: ?: cannot open shared object file: No such file or directory

https://travis-ci.org/ozkriff/zemeroth/jobs/632983751 - никто такой фигни не видел? чего-то тесты на винде в тревисе отваливаться начали
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
The command "cargo test --all" exited with 127.
   Finished test [unoptimized + debuginfo] target(s) in 28.47s
    Running target\debug\deps\ggwp_zgui-3b74f8e4b6c31eb3.exe
    Running target\debug\deps\ggwp_zscene-ec8c5c465c239831.exe
    Running target\debug\deps\zcomponents-1118c32f12d9d9de.exe
    Running target\debug\deps\zemeroth-87343641e1757a7b.exe
error: test failed, to rerun pass '-p zemeroth --bin zemeroth'
Caused by:
 process didn't exit successfully: `C:\Users\travis\build\ozkriff\zemeroth\target\debug\deps\zemeroth-87343641e1757a7b.exe` (exit code: 0xc0000135, STATUS_DLL_NOT_FOUND)
C:/Users/travis/.cargo/bin/cargo.exe: error while loading shared libraries: ?: cannot open shared object file: No such file or directory

https://travis-ci.org/ozkriff/zemeroth/jobs/632983751 - никто такой фигни не видел? чего-то тесты на винде в тревисе отваливаться начали
Винда любит залипать файлы открытыми эксклюзивно. Тут видимо ребут. Если на всех нодах такое - то хз, чот протерялось.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но похоже один тест открыл дллку и не закрыл. Ты можешь зайти по ssh и проверить что отдельно от всего этот бинарь запускается?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хм, попробую
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если не запустится- то можно будет выяснить тогда, какую именно дллку он зажал
источник
2020 January 06

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Уххххх короче всё сложно с опционалами.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И енумами.
источник