Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 06

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О, и я таким образом смогу отложить возню с маркерами и ConvertSaveload. Так как на этом этапе я их сериализовывал только для того, чтоб заставить работать saveload и serde.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Написать велосипед под свою задачу, это вот прям похвально в игростроении 😂
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Без этого вот прям и игра не игра)))
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Написать велосипед под свою задачу, это вот прям похвально в игростроении 😂
Так ведь существующие решения - говно
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
000Sanya
Так ведь существующие решения - говно
Дак я же так и говорю, что без велосипедостроения в игрострое далеко не уедешь)) Это в энтэрпрайзе велосипеды - зло и трата времени, а в играх это мастхев!) Я удивлен, что вы сразу все вместо serde не начали делать велосипед 😄
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я делаю свой rpg maker
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Сериализация вручную конечно потребует большого количества бойлерплейта, но при этом позволит тоньше обрабатывать семантику значений компонентов.
Используй куски серде? Зачем все переписывать, тебе по факту нужен только кастомный десериализатор
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
000Sanya
#[derive(Debug, Serialize, Deserialize)]
#[serde(untagged)]
enum Foo {
   Int(i64),
   Uint(u64),
   Ref(usize)
}
Можно по-разному писать варианты
Int(255) -> +255
Uint(255) -> 255
Ref(255) -> 0xff
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Андрей Власов
Можно по-разному писать варианты
Int(255) -> +255
Uint(255) -> 255
Ref(255) -> 0xff
Это надо серду вручную говорить
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
000Sanya
Это надо серду вручную говорить
Там с помощью атрибутов это можно устроить, мне кажется
источник

АВ

Андрей Власов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как минимум, сериализовать можно с помощью format!
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А формат RON не поможет в этом случае?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
Используй куски серде? Зачем все переписывать, тебе по факту нужен только кастомный десериализатор
У меня уже есть кастомный десериализатор. Он не работает для опционалов и енумов без значения.
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
А формат RON не поможет в этом случае?
надо посмотреть
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
А формат RON не поможет в этом случае?
Это же текстовый формат.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzminykh in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если текстовый не подходит - сделай бинарный аналог. Главное что уже есть готовый принцип сериализации и десериализации растовых типов данных
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так этот принцип, ну, не всегда подходит. О чем я и жаловался выше.
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не знаю, я бы сделал свой трейт и к нему дерайв
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хотя я это и сделал
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://twitter.com/_AlexEne_/status/1213985416778567681 жарь коров, жарь дварфов. Эх, демку бы
источник