Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 10

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Да. Не забудь но_мангл.
Не помню как сейчас. Раньше его надо было писать чтоб при оптимизации сохранялся порядок и вообще mem-layout.
Неправда. no_mangle нужно для того чтоб сохранять имена функций в объектных файлах точь-в-точь, не мангля их вперемешку со сжатой сигнатурой функции.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ищу либу на сях/плюсах/расте для софтварного рендера во фрейм-буфер и блиттингом и дизирингом, с дисплей/компонент-графом, слоями, спрайтами и вот этим всем. Хочу бенчи сравнить со своей. Ну и может подглядеть что..
Посмотри minifb
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton Repushko
Привет!

А можете посоветовать, какие нормальные биндинги OpenGL к Rust можно сейчас юзать?
Есть ли какие-то более высокоуровневые решения? (типа рисовать сразу объекты)
Хочется переписать одну хрень для отрисовки графов с олдскульной версии Java на Rust
glium — биндинги к opengl, lyon — либа для векторной графики, на текущем этапе только генерирует, рисовать нужно самому.
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton Repushko
Привет!

А можете посоветовать, какие нормальные биндинги OpenGL к Rust можно сейчас юзать?
Есть ли какие-то более высокоуровневые решения? (типа рисовать сразу объекты)
Хочется переписать одну хрень для отрисовки графов с олдскульной версии Java на Rust
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
glium уже слишком мертв, но тоже вариант, да
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С другой стороны, то что умерло умереть не может, opengl меняться не планирует, так что можно и глиум если он нравится
источник

AR

Anton Repushko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо :3 потыкаю всё перечисленное
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в общем, да, плюсую пощупать luminance - для неигрового 3д рендера оно выглядит самым перспективным вариантом, вроде бы.
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
человеку 3д нужен, насколько я понимаю. так что ggez с компанией отметаются
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
в общем, да, плюсую пощупать luminance - для неигрового 3д рендера оно выглядит самым перспективным вариантом, вроде бы.
Это мы ещё посмотрим кто тут самый перспективный
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
Это мы ещё посмотрим кто тут самый перспективный
ну миниквад же довольно низкоуровневый, нет?
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Точно такой же как luminance или glium
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
черт, в luminance нет никаких высокоуровневых штук для рисования геометрии? раньше ж было, вроде
источник

AR

Anton Repushko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если что - хочется рисовать штуки как на скрине в 3D и возможностью вращать (это всё на сферу натянуто)
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Неправда. no_mangle нужно для того чтоб сохранять имена функций в объектных файлах точь-в-точь, не мангля их вперемешку со сжатой сигнатурой функции.
И правда. Это делает repr C. Косяк. Сорри.
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
черт, в luminance нет никаких высокоуровневых штук для рисования геометрии? раньше ж было, вроде
Сейчас нет. Может быть отдельным крейтом?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
И правда. Это делает repr C. Косяк. Сорри.
👍
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton Repushko
если что - хочется рисовать штуки как на скрине в 3D и возможностью вращать (это всё на сферу натянуто)
Все 3 сгодятся. А что бы прямо из коробки линии рисовать - может быть kiss3d? Не помню умеет ли он, но стоит посмотреть
источник

AR

Anton Repushko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
Все 3 сгодятся. А что бы прямо из коробки линии рисовать - может быть kiss3d? Не помню умеет ли он, но стоит посмотреть
спасибо!
источник