Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 09

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://twitter.com/anplolol/status/1215052706722660352

джва года ждал, время удалять все unwrap_or_else(|| panic!()) 🎉
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
через  6 недель время удалять, пока что время предвкушать удаление unwrap_or_else'ов :D
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как же panic = abort
источник

3

3d20 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тут в чатике по юнити пролетело, а вы про вектора и указатели 😊
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну мы тут не на юнити пишем же :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
Слайс нельзя растить, и он не repr(c)
Слайс repr(C), а вот жЫрный указатель на него - нет
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А RawVec есть в кишках Vec, возьми, да скопипизди. И заимплеменьть From<Vec> и Into<Vec>
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я бы для начала подумал а нужно ли мне экспозить в си апи вектора, с пушами и прочими штуками.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
Кто-нибудь видел в природе либу для сырого вектора? То есть типа repr(C) struct RawVec
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А RawVec есть в кишках Vec, возьми, да скопипизди. И заимплеменьть From<Vec> и Into<Vec>
Сделать самому не проблема (как бы работает уже), поосто не охота велосипеды лепить, тем более unsafe.
RawVec нестабилен, так что не вариант.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
Сделать самому не проблема (как бы работает уже), поосто не охота велосипеды лепить, тем более unsafe.
RawVec нестабилен, так что не вариант.
Тебе точно нужен именно вектор? С пушами и ресайзом?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
*с пушами и ресайзом доступными со стороны Си.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Думаю, всё же нет
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проще растить вектор С-шыми средствами и передавать в Rust как срез...
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А почему не наоборот?
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Могу я иметь repr(c) структуру с не repr(c) приватными полями?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По идее да. Эти не-repr(C) поля будут расположены как надо, только их внутренний layout неопределен
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
Могу я иметь repr(c) структуру с не repr(c) приватными полями?
Да. Не забудь но_мангл.
Не помню как сейчас. Раньше его надо было писать чтоб при оптимизации сохранялся порядок и вообще mem-layout.
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ищу либу на сях/плюсах/расте для софтварного рендера во фрейм-буфер и блиттингом и дизирингом, с дисплей/компонент-графом, слоями, спрайтами и вот этим всем. Хочу бенчи сравнить со своей. Ну и может подглядеть что..
источник
2020 January 10

AR

Anton Repushko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Привет!

А можете посоветовать, какие нормальные биндинги OpenGL к Rust можно сейчас юзать?
Есть ли какие-то более высокоуровневые решения? (типа рисовать сразу объекты)
Хочется переписать одну хрень для отрисовки графов с олдскульной версии Java на Rust
источник