Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 10

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
#rust_gamedev_ru:matrix.org а это русскоязычная версия
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Таки придется еще и матрицу открытой держать, эх :(
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вот благодаря кварку ты появишся в матрице, -1 телеграм онли контакт, так рано или поздно и слезем все с иглы телеграма с дискордом!
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Здравствуйте, а тут у кого нибудь есть серьезные примеры интерфейса на imgui на раст?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
Ну вот благодаря кварку ты появишся в матрице, -1 телеграм онли контакт, так рано или поздно и слезем все с иглы телеграма с дискордом!
Я матрицой раньше пользовался, пока англоязычный игровой чат в дискорд не перебрался.

Видимо, надо таки смиряться с жизнью с десятками чат приложений и даже не мечтать о возможности, что б его, хотя бы по истории что-то находить.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
000Sanya
Здравствуйте, а тут у кого нибудь есть серьезные примеры интерфейса на imgui на раст?
@notfl3 у тебя ж в Шаре много имгуя было для служебных вещей?
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
много
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://i.imgur.com/yQFXreX.mp4 вот, смотрите пожалуйста, имгуй

но имгуй что из раста что из плюсов абсолютно одинаковый, так что толку от растовых скриншотов?
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Меня скорее интересует, как вы с ним работали в коде? Какой то паттерн применяли?
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я не могу выделить каких-то паттернов или полезных в своей работе с имгуём

могу порекомендовать смотреть как сделаны вещи похожие на то что надо в чужом и обычно плюсовом коде, хз
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/ocornut/imgui/issues/2847

на чужой код можно смотреть тут
источник

0

000Sanya in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хорошо, спасибо
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В карго как-то можно указать разные build-dependencies для разных платформ?

[target.'cfg(windows)'.build-dependencies] не работает и разные build.rs с разным набором extern crate тоже не выходит сделать :(
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
В карго как-то можно указать разные build-dependencies для разных платформ?

[target.'cfg(windows)'.build-dependencies] не работает и разные build.rs с разным набором extern crate тоже не выходит сделать :(
неа, только для dependencies и dev-dependencies
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
000Sanya
Меня скорее интересует, как вы с ним работали в коде? Какой то паттерн применяли?
Я с имгуи работаю. Сериализую нужное состояние в промежуточную структуру, затем эту структуру обрабатываю имгуём, затем зесериализую взад.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://alexene.dev/2020/01/10/Physically-based-temperature-simulation-for-games.html текстовая инструкция по жарке дварфов
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ооооооо спасибо.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как раз искал что-то подобное.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Когда я доделаю редактор и наконец-то начну делать игру, температура будет одним из основных врагов игрока.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ааа, это ведь буквально тот чувак, который жарил дварфов.
источник