Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 October 24

l

lite in OpenStreetMap RU
в детстве ездили на сборы, и если кто-тот не мог ехать, просто у него перекупали билет
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
lite
если это ЭР2 перелицованный то откуда там плавность хода?) Ее даже в Иволгах нет (по сравнению с Ласточкой)
ну я не знаю, на сиденье не подбрасывает, в конец вагона все не улетают)))

покачивает, не без этого, но не критично
источник

AA

Atheist Atheist in OpenStreetMap RU
Это Вы называете обновили!? Там же нет кондиционера, климатической установки, нормальных сан. узлов,, с умывальником, пеленальным столом, адаптацией для инвалидов, сквозного прохода между вагонами, нет доступности для огромного количества граждан, нет плавности хода.
И это по вашему нормальный ПС!? Зайдите пожалуйста в эту группу https://vk.com/ru_lf_train
Вам надо просвещаться, это нормально, что-то не знать. Уверен, в группе ребята подскажут если вдруг у Вас будут вопросы.
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
Atheist Atheist
Это Вы называете обновили!? Там же нет кондиционера, климатической установки, нормальных сан. узлов,, с умывальником, пеленальным столом, адаптацией для инвалидов, сквозного прохода между вагонами, нет доступности для огромного количества граждан, нет плавности хода.
И это по вашему нормальный ПС!? Зайдите пожалуйста в эту группу https://vk.com/ru_lf_train
Вам надо просвещаться, это нормально, что-то не знать. Уверен, в группе ребята подскажут если вдруг у Вас будут вопросы.
комрад, спокойно, я на элках катаюсь раз пять в год, пятнадцать лет назад они были старые с деревянными лавками от которых квадратилась жопа, сейчас новые, может это конечно не супер-пупер, но меня нынешний уровень комфорта более чем устраивает (может быть потому что я непривередливый в этом плане и езжу на короткие расстояния)
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
кондиционер наверное всё же есть, потому что температура внутри поддерживается в комфортной зоне
источник

AA

Atheist Atheist in OpenStreetMap RU
lite
если это ЭР2 перелицованный то откуда там плавность хода?) Ее даже в Иволгах нет (по сравнению с Ласточкой)
ЭП2Д\3Д всё-таки двигаются плавнее, чем ЭРки и ЭДихи. Всё благодаря беззазорному сцепному устройству между вагонами и микропроцесорной системе управления приводом. Это ещё на ЭД9Э было.
Стране нужны поезда по аналогии со Штадлер Флирт - низкопольные, с АТЭД, алюмиевым корпусом и опорой двух смежных вагонов на одну необмоторенную тележку.
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
если говорить за проблемы элок, то это в первую очередь не качество подвижного состава, а мать его ети расписание ублюдское, от Самары до Тольятти полтора рейса
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
вот это прям реально проблема проблема
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
мёртвому припарка, когда пункты между собой на метр не сходятся
источник

AA

Atheist Atheist in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
комрад, спокойно, я на элках катаюсь раз пять в год, пятнадцать лет назад они были старые с деревянными лавками от которых квадратилась жопа, сейчас новые, может это конечно не супер-пупер, но меня нынешний уровень комфорта более чем устраивает (может быть потому что я непривередливый в этом плане и езжу на короткие расстояния)
Комрэйд, я без злости. Извините пожалуйста, если так показалось. Честное слово, не хотел Вас оскорбить или унизить.
Я до Вас пытаюсь донести мысль о том, что Ваши представления далеки от объективных, современных. РЖД это попильная шарага, у которой увы и ах, но провал следуют за провалом. Им пытаются мозги вправить через МинТранс, АП, Правительство, но пока получается очень не очень.
Почитайте пожалуйста группу в ВК, там много материалов об опыте других стран, в том числе бывшего СССР и на русской колее.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
fr1
мёртвому припарка, когда пункты между собой на метр не сходятся
Ну хотя бы изучают, а так и до точности доработаются
источник

AA

Atheist Atheist in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
если говорить за проблемы элок, то это в первую очередь не качество подвижного состава, а мать его ети расписание ублюдское, от Самары до Тольятти полтора рейса
Это проблема. И вот почему:
1. Интервалы и график на ж\д составлены с огромным запасом, чтобы если поезд остановился из-за отказа, он мог догнать график в конечном пункте и вовремя ушёл обратно. Прежде всего это для ПДС, ВСМ и экспрессов характерно.
2. Из-за неудобного входа в вагон требуется увеличивать время стоянки. Ласточка поэтому и плохой поезд, что у неё выдвижные ступеньки кое-какерские, вечно грязные, нужно время на их выдвижение и уборку обратно. И мы снова получаем тянутый график.

Вход в вагон в одном уровне с платформой это не только социально важная вещь, это ещё и экономика. Чем быстрее посадка\высадка, тем выше маршрутная скорость, пропускная и провозная способность линии. Всё это деньги.
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
У нас остановки на всяких Мухосрановках обычно одна-две минуты
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
эх, не нашёл старых фоток собак, зато нашёл кой-чего с Грушинского:)
https://phbl.xyz/wp-content/uploads/2018/06/10898/dscn6167.jpg
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
год 2006
источник

AA

Atheist Atheist in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
У нас остановки на всяких Мухосрановках обычно одна-две минуты
Если брать полминуты-минуты лишних, то получается на 10 остановках 5-10 лишних минут, этого достаточно для пропуска товарного поезда. И ведь так на каждом пригородном.
Современные АТЭД позволяют работать не только в часовом\длительном режиме, но и так называемом экстрарежиме, минутном. Он даёт ещё большее ускорение, на пределе коэффициента сцепления. Благодаря этому режиму, поезд быстрее разгоняется, а это снова график.
источник

AA

Atheist Atheist in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
эх, не нашёл старых фоток собак, зато нашёл кой-чего с Грушинского:)
https://phbl.xyz/wp-content/uploads/2018/06/10898/dscn6167.jpg
А и не надо. Я прекрасно помню 90-е, мне уже было не 5 лет, помню всё, что там было.
Не надо сравнивать худшее с плохим. Это не ведёт к развитию. Сравнивать надо с лучшими, тогда будет развитие.
источник

AA

Atheist Atheist in OpenStreetMap RU
Да и какие 90-е ЭРки ходять до сих пор, пусть и с модернизацией. ЭДихи не шибко лучше.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Для ускорения загрузки электричек, надо использовать метод внутривагонного вакуумирования.
источник