Sergey
Не. Я про логику их распоряжения под Казанью. На одной ветке подряд может идти высокая нормальная, высокая ниже поезда (втч ниже сантиметров на 40), потом низкая, потом опять высокая итд. Более того, электрички отправляются на вокзале с высоких, а прибывают на низкие. Причём есть путь между двух платформ: слева низкая, справа высокая. Двери открывались только на низкую. Учитывая что я был с велосипедом и рюкзаком - горело у меня знатно
А можете проставить высоту на карте? Очень интересно посмотреть!
У нас в стране стандарты, закрепленные в ПТЭ ЖД:
200 мм низкая
1100 мм высокая
1200-1300 мм высокая для ВСМ
Сейчас в новые ПТЭ вносят средние 550 мм платформы.
А в реальном мире в РФ высокой считается платформа от 915 до 1300 мм от УГР. 915 только для исторических объектов.
Есть в стране и средние, либо похожие на средние платформы - Калиниград, Карелия, Иркутская область.
Возможно в Казани тоже есть СРЕДНИЕ платформы, а это очень и очень хорошо!