Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 October 24

AA

Atheist Atheist in OpenStreetMap RU
Sergey
1)не смогу, был там летом проездом)
2)это точно не средние, это просто гуляющая высота и рукожопство
3. Это ещё могут быть платформы, оставшиеся со времён царя гороха. и которые не переделывают, потому, что "здесь так заведено".
источник

AA

Atheist Atheist in OpenStreetMap RU
РЖД это очень инертная структура.
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
Atheist Atheist
РЖД это очень инертная структура.
ну кстати говоря, с электронными билетами они нормально разобрались, на собаках вагоны модернизировали вроде бы все, плацкарт и купешки в процессе
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
для такого монстра-монополиста они очень даже резвые
источник

DV

Denis Voronin in OpenStreetMap RU
так-то конечно было бы круто связать все миллионники маглевами, но это уже не ржд, это для начала надо государство сменить
источник

Е

Енотя in OpenStreetMap RU
У меня сообщения @svtemp не отправляются ни с одного устройства 🙁 Файлы загружаются на 100% и крутятся часики
источник

Е

Енотя in OpenStreetMap RU
Сюда писать могу, он мне может
источник

Е

Енотя in OpenStreetMap RU
Енотя
У меня сообщения @svtemp не отправляются ни с одного устройства 🙁 Файлы загружаются на 100% и крутятся часики
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
ну кстати говоря, с электронными билетами они нормально разобрались, на собаках вагоны модернизировали вроде бы все, плацкарт и купешки в процессе
если "на собаках" означает электрички, то Савеловская и Петушковская линии электричек из МЖД смеются над вами
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
(если в Москве так, то что творится в регионах?)
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Енотя
У меня сообщения @svtemp не отправляются ни с одного устройства 🙁 Файлы загружаются на 100% и крутятся часики
Странно
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Енотя
У меня сообщения @svtemp не отправляются ни с одного устройства 🙁 Файлы загружаются на 100% и крутятся часики
Это только с файлами? Текст пробовал?
источник

Е

Енотя in OpenStreetMap RU
Да
источник

Е

Енотя in OpenStreetMap RU
На скриншоте же видно
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Видимо, серверам телеграма поплохело
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Енотя
На скриншоте же видно
А если через VPN?
источник

Е

Енотя in OpenStreetMap RU
SviMik
А если через VPN?
Сейчас попробую; прокси ничего не меняет
источник

Е

Енотя in OpenStreetMap RU
Енотя
Сейчас попробую; прокси ничего не меняет
Не работает
источник

AA

Atheist Atheist in OpenStreetMap RU
Denis Voronin
ну кстати говоря, с электронными билетами они нормально разобрались, на собаках вагоны модернизировали вроде бы все, плацкарт и купешки в процессе
Почему-то всё равно спрашивают бумажные копии билетов и паспорт.
На собаках нет низкопольников, есть целая куча устаревшего высокопольного хлама. Высота пола в вагоне 1400 мм от УГР, а высота редких высоких платформ 1100 мм от УГР, и совсем редко 1300. И внимание, внимание БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ СТРАНЫ ЭТО НИЗКИЕ ПЛАТФОРМЫ высотой 200 мм от УГР, а где-то и вовсе посадка с уровня рельсов.
Электропоезд ласточка - величайший провал ЖДшников за всё время существования ЖД как структуры. Чрезвычайно дорогой с кучей иностранных компонентов попил бабла, без локализации интеллектуальной собственности на территории страны.
Новый вагон габарита Т тоже провал. Начать со входа в вагон - там ступенька в тамбуре, которой не было в вагонах из СССР. Зачем она там? Всё остальное тоже не выдерживает критики - эти шкафы\гробы в купе, шторка к соседу, отсутствие багажных полок, в общем идиотия. Похвалить можно только за габарит Т, отдельный душ, и воздуховоды.
По инфраструктуре тоже провал. Долгожданная линия Елец - Воронеж, которая позволит сократить время в пути из Центра страны на Юг неа 2-3 часа до сих пор не построена, электрификация участков Ожерелье - Узловая - Елец и Кочетовка - Тамбов - Ртищево также не начата.
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Atheist Atheist
Почему-то всё равно спрашивают бумажные копии билетов и паспорт.
На собаках нет низкопольников, есть целая куча устаревшего высокопольного хлама. Высота пола в вагоне 1400 мм от УГР, а высота редких высоких платформ 1100 мм от УГР, и совсем редко 1300. И внимание, внимание БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ СТРАНЫ ЭТО НИЗКИЕ ПЛАТФОРМЫ высотой 200 мм от УГР, а где-то и вовсе посадка с уровня рельсов.
Электропоезд ласточка - величайший провал ЖДшников за всё время существования ЖД как структуры. Чрезвычайно дорогой с кучей иностранных компонентов попил бабла, без локализации интеллектуальной собственности на территории страны.
Новый вагон габарита Т тоже провал. Начать со входа в вагон - там ступенька в тамбуре, которой не было в вагонах из СССР. Зачем она там? Всё остальное тоже не выдерживает критики - эти шкафы\гробы в купе, шторка к соседу, отсутствие багажных полок, в общем идиотия. Похвалить можно только за габарит Т, отдельный душ, и воздуховоды.
По инфраструктуре тоже провал. Долгожданная линия Елец - Воронеж, которая позволит сократить время в пути из Центра страны на Юг неа 2-3 часа до сих пор не построена, электрификация участков Ожерелье - Узловая - Елец и Кочетовка - Тамбов - Ртищево также не начата.
ну а зачем им сокращать путь из центра на юг - уголь быстрее возить не надо, а пассажирские перевозки убыточны и неинтересны
источник