ну кстати говоря, с электронными билетами они нормально разобрались, на собаках вагоны модернизировали вроде бы все, плацкарт и купешки в процессе
Почему-то всё равно спрашивают бумажные копии билетов и паспорт.
На собаках нет низкопольников, есть целая куча устаревшего высокопольного хлама. Высота пола в вагоне 1400 мм от УГР, а высота редких высоких платформ 1100 мм от УГР, и совсем редко 1300. И внимание, внимание БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ СТРАНЫ ЭТО НИЗКИЕ ПЛАТФОРМЫ высотой 200 мм от УГР, а где-то и вовсе посадка с уровня рельсов.
Электропоезд ласточка - величайший провал ЖДшников за всё время существования ЖД как структуры. Чрезвычайно дорогой с кучей иностранных компонентов попил бабла, без локализации интеллектуальной собственности на территории страны.
Новый вагон габарита Т тоже провал. Начать со входа в вагон - там ступенька в тамбуре, которой не было в вагонах из СССР. Зачем она там? Всё остальное тоже не выдерживает критики - эти шкафы\гробы в купе, шторка к соседу, отсутствие багажных полок, в общем идиотия. Похвалить можно только за габарит Т, отдельный душ, и воздуховоды.
По инфраструктуре тоже провал. Долгожданная линия Елец - Воронеж, которая позволит сократить время в пути из Центра страны на Юг неа 2-3 часа до сих пор не построена, электрификация участков Ожерелье - Узловая - Елец и Кочетовка - Тамбов - Ртищево также не начата.