Size: a a a

2019 September 25

М

Макс in OpenStreetMap RU
Дмитрий Юрьевич
велы могут ехать по ОТ так что можно совмещать
Правда старались всё таки туда не уезжать, потому что когда ребята массово свалили на полосу ОТ на дублёре, мне на машине сопровождения туда не заехать
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
она принесет много желающих пользоваться не авто, а велосипедом. снизить можно затраты на здравохранение и на содержание автодорог
это гипотетические причины, нужны реальные инвестиционно-привлекательные причины
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Можно подумать, что я тут самый главный флудераст)
ограничение не действует индивидуально. только сразу на всех ;-р
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Макс
но при этом понял, что самое страшное при движении на автомобиле:
1) пролетающие по зебре школьники вылетающие из-за поворота или кустов
2) велосипедисты едущие ночью без освещения
3) вело-камикадзе ездящие по встречке
2) я их называю стелсами. каждый раз кричу что б хоть колокольчик прицепляли
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
Макс
это гипотетические причины, нужны реальные инвестиционно-привлекательные причины
где тут гипотезы ? про влияние на здоровье все медицински доказанные факты ващет
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Ну, причины ехать на машине я могу назвать сходу. Это и количество барахла, которое можно погрузить (начиная от поездки в магазин, заканчивая ездой на работу со своим багажником инструментов), и то, что если доехать до работы будет физическим упражнением, то на работу потом сил меньше останется
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
про содержание дорог просто сравните вес вела и машины все сразу станет ясно
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Дмитрий Юрьевич
про содержание дорог просто сравните вес вела и машины все сразу станет ясно
только я плачу с машины налог, к слову
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
SviMik
Ну, причины ехать на машине я могу назвать сходу. Это и количество барахла, которое можно погрузить (начиная от поездки в магазин, заканчивая ездой на работу со своим багажником инструментов), и то, что если доехать до работы будет физическим упражнением, то на работу потом сил меньше останется
это если работа связана с физ нагрузкой. а если нет то влияние обратное только в +
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
45 минут дороги, сэкономленные на авто по сравнению с велом, можно дополнительно потратить в спортзале.
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
Макс
только я плачу с машины налог, к слову
канешно машины то дороги и ломают изза веса. а пешеходы вот весят мало и не платят налог на дороги
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Дмитрий Юрьевич
где тут гипотезы ? про влияние на здоровье все медицински доказанные факты ващет
ну а что касается здоровья, то на спорстмена в бюджете надо в разы больше денег, чем на обычного диванного жителя. Именно в разы и на постоянной основе
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Ну ты себя спроецировал на всех. Комьютинг — это не растояние, а цель. Одинцово-Москва можно и пешком дойти.
Но можно сходить в википедию, там наверняка лучше про все это написано.
так мне ведь тоже хочется, что б и другие немного понимали про замкадье что-то
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
iWowik
45 минут дороги, сэкономленные на авто по сравнению с велом, можно дополнительно потратить в спортзале.
я хз я на веле за 15 добирался до работы а на от за 30 в сравнении
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Дмитрий Юрьевич
велы могут ехать по ОТ так что можно совмещать
вдвое тяжелее развязки делать. нельзя разные потоки складывать в одну корзинку
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
Макс
ну а что касается здоровья, то на спорстмена в бюджете надо в разы больше денег, чем на обычного диванного жителя. Именно в разы и на постоянной основе
а о спорцменах речи нет. речь о поддержке физ формы "бытовой".
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Дмитрий Юрьевич
это если работа связана с физ нагрузкой. а если нет то влияние обратное только в +
а если работа в офисе - приедете потный и вонючий, и будете весь день так с коллегами сидеть?
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
SviMik
а если работа в офисе - приедете потный и вонючий, и будете весь день так с коллегами сидеть?
я хз у меня в офисе душ...
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Завтра-послезавтра - свободен. Готов к записи интервью. Если кто-то надумает, то пишите. Договоримся о времени. Так-то одно есть в "загашнике", но надо пользоваться моментом, когда у меня есть время.
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
и без душа не потный кстати
источник