Size: a a a

2019 September 25

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Макс
полностью поддерживаю, я вообще за то, что бы велосипеды отбирать у всех, у кого прав нет, при выезде на проезжую часть
а что права дадут? неудобство как создавали, так и будут создавать
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
или велосипедиста с правами можно объезжать с зазором меньше, чем 1.5 метра?
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
SviMik
а что права дадут? неудобство как создавали, так и будут создавать
Велосипедист увидит себя со стороны
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
к слову, тут про автомобилистов заговорили, очень много времени проводил на велосипеде в 2007-2015 года исключительно на шоссе, за год накатывая иногда до 15-17 тысяч км по шоссе. Когда с 2012 года стал очень много ездить по стране на автомобиле ( за 5 лет накатал только на своём 250 тысяч км) пришёл к нескольким выводам:
1) оказывается на машине ездить среди других машин гораздо страшнее чем на велосипеде
2) оказывается совершенно не сложно и главное не долго не создавая помех попутным велосипедистам подождать когда можно его обогнать, пропустив встречку и объехав с зазором те же 1,5-2 метра
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Блин. Такой флеймовый сегодня чат. Стараюсь изо всех сил не влезать в разговоры.
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Атас! Админ в чате!)))
исполню любое твое желание по ограничению скорости общения ;-р
раз в минуту поставить?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
исполню любое твое желание по ограничению скорости общения ;-р
раз в минуту поставить?
Мне лимит на чтение 5 сообщений раз в 30 минут.
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Бейте его велосипедной инфраструктурой!
быть мне небитым
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
исполню любое твое желание по ограничению скорости общения ;-р
раз в минуту поставить?
Можно подумать, что я тут самый главный флудераст)
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
но при этом понял, что самое страшное при движении на автомобиле:
1) пролетающие по зебре школьники вылетающие из-за поворота или кустов
2) велосипедисты едущие ночью без освещения
3) вело-камикадзе ездящие по встречке
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
быть мне небитым
Повезло тебе! Попробую в 2024 повторить.
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
когда 2+3 - это вообще заготовка для инфаркта
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Многие ли велосипедисты задумываются, как они заставляют нервничать водителей на трассе?
За краску переживают? :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Что-то у вас тут #пятница не по графику наступила. :)
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
В школе начальной туристической подготовки (горный туризм) нам обещали прочесть лекцию на тему "Почему так много девушек ходит в походы". Но не прочли.
Наверно с великами та же беда.
А вот с ОСМом нет.
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
А между прочим, покраска машины - дорогое удовольствие!
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Например, покраска капота стоит в два раза дороже, чем сам капот
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
SviMik
А между прочим, покраска машины - дорогое удовольствие!
ага, я тут крыло помял, пришлось крыло, капот и дверь перекрашивать
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
за эти деньги можно было купить целое колесо для велосипеда (простое, тренировочное)
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
а если с кузовным ремонтом посчитать, то даже на боевое колесо хватило бы :)
источник