Size: a a a

2019 September 25

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Макс
ага, я тут крыло помял, пришлось крыло, капот и дверь перекрашивать
у нас бы за покраску перечисленного взяли евро 300
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
хотя, дверь не красил
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
но капот и крыло по 100 евро
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
я не уложился в 999 евро, с мелким кузовным ремонтом и заменой фары
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
это вроде как транспортный сценарий использования
дом-работа, город-город, парк-парк

типа не рекреация, не туризм, не спорт
город-город это точно туризм. не представляю, что б я за 300 км в областной центр отправился на вельчике. но люто поприветствую если эти 300 велокм вдоль автотрассы появятся. немного в сторонке
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Дмитрий Юрьевич
велодорожка необходима там где есть автодорожка по хорошему. так как вел такой же транспорт как и авто.
и с другой стороны еще и выделенка для ОТ
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
iWowik
В школе начальной туристической подготовки (горный туризм) нам обещали прочесть лекцию на тему "Почему так много девушек ходит в походы". Но не прочли.
Наверно с великами та же беда.
А вот с ОСМом нет.
Не прочли, потому что не ходит. Насчёт великов не знаю
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
город-город это точно туризм. не представляю, что б я за 300 км в областной центр отправился на вельчике. но люто поприветствую если эти 300 велокм вдоль автотрассы появятся. немного в сторонке
Ну ты себя спроецировал на всех. Комьютинг — это не растояние, а цель. Одинцово-Москва можно и пешком дойти.
Но можно сходить в википедию, там наверняка лучше про все это написано.
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
и с другой стороны еще и выделенка для ОТ
велы могут ехать по ОТ так что можно совмещать
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Илья А.
Не прочли, потому что не ходит. Насчёт великов не знаю
Пол отделения были девченки. Не меньше.
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
SviMik
Например, покраска капота стоит в два раза дороже, чем сам капот
Тогда не проще ли купить новый капот?
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Дмитрий Юрьевич
велы могут ехать по ОТ так что можно совмещать
Ну в Самаре часто так и делали
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
так а чего сразу не ехать на ОТ?
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
iWowik
Пол отделения были девченки. Не меньше.
Ну ХЗ, может у вас исключение
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Илья А.
Тогда не проще ли купить новый капот?
чаще всего, именно родные заводские кузовные части не крашенные
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
Эх
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
SviMik
так а чего сразу не ехать на ОТ?
ниэкологично жеж
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
куча причин
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Макс
да, но что кроме как транспорта она принесёт? Если ничего, то она не нужна, а если с её помощью можно решать параллельно и рекреационные задачи и изменение туристической сферы и формирование других критериев в плане проведения отдыха (да хоть тот же зож) - тогда велодорожка становится объектом в составе инфрастуруктуры
она принесет много желающих пользоваться не авто, а велосипедом. снизить можно затраты на здравохранение и на содержание автодорог
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Это было давно. Потом, кстати, двое поженились.
Ключ где-то в этом.
Женщины они же в поиске. И предпочитают искать в реале.
источник