Size: a a a

2019 September 25

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Если велосипедисту прилетит жук в очки, и он, растерявшись выедит под КамАЗ. То, конечно, виноват будет водила КАМАЗа...
ну в теории
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Блин, пока права ВС не получите, не выезжайте на трассы на веле.
полностью поддерживаю, я вообще за то, что бы велосипеды отбирать у всех, у кого прав нет, при выезде на проезжую часть
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Блин, пока права ВС не получите, не выезжайте на трассы на веле.
сделайте права дешевле для лисапедистов. тогда не вопрос ваще
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
это какое отношение имеет к диалогу о велодорожках и инфраструктуре?
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Дмитрий Юрьевич
сделайте права дешевле для лисапедистов. тогда не вопрос ваще
Лисапидист так не прочувствуют, какой реально тормозной путь у авто и видимость в сумерках
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Дмитрий Юрьевич
сделайте права дешевле для лисапедистов. тогда не вопрос ваще
экзамен теоретический вроде бесплатный, не?
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
fr1
ну я бы не сознался, что я не белый мужчина и не владею английским
В смысле не белый, серьёзно?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Если велосипедисту прилетит жук в очки, и он, растерявшись выедит под КамАЗ. То, конечно, виноват будет водила КАМАЗа...
Почему? На записи с видеорегистратора может быть видно, когда другое транспортное средство теряет управление и засасывается под камаз.
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
Макс
например часть трассы в виде велодорожки может пролегать по каким-то более безопасным местам, чем ваше Московское шоссе (кстати нормальное для велосипеда) и соединять например пару крупных парков и несколько школ и например там может быть организовано движение так, что можно например устраивать в том числе и что-то ещё кроме сквозного транзита, те же занятия школьников например
слишком крутая задумка пробивать полгорода велодорожкой...
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Макс
это какое отношение имеет к диалогу о велодорожках и инфраструктуре?
Сорян. Чат летит так быстро, что сумел промахнуться мимо сообщения.
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
Макс
экзамен теоретический вроде бесплатный, не?
речь то о правах
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Почему? На записи с видеорегистратора может быть видно, когда другое транспортное средство теряет управление и засасывается под камаз.
Но водилу камаза будут долго мурыжить в УВД и суде
источник

ИА

Илья А. in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
тут просто бытует мнение, что в агрессивной среде ОСМа никто кроме токсичных мужиков не выживает :)
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Почему? На записи с видеорегистратора может быть видно, когда другое транспортное средство теряет управление и засасывается под камаз.
неважно он все равно винноват если дистанции не было
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Дмитрий Юрьевич
неважно он все равно винноват если дистанции не было
а, возможно
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
ну там конечно в разумных пределах
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Дмитрий Юрьевич
слишком крутая задумка пробивать полгорода велодорожкой...
о том и речь, что не надо как по ссылке - сделать сразу сеть на 120 км, надо делать кластерами меньшего размера, но сразу что бы было не просто транзит, а решало сразу много задачь, в том числе с повышением инвестиционной составляющей, но пусть даже в ограниченном пространстве
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
Макс
о том и речь, что не надо как по ссылке - сделать сразу сеть на 120 км, надо делать кластерами меньшего размера, но сразу что бы было не просто транзит, а решало сразу много задачь, в том числе с повышением инвестиционной составляющей, но пусть даже в ограниченном пространстве
так там и написано что поэтапно
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Макс
тут надо исходить из конечных, обозримых практических задач, например соединить какие-то существующие объекты инфраструктуры и при этом параллельно создавать эти самые объекты, до которых можно передвигаться на велосипеде или само по себе передвижение на велосипеде должно стать частью какой-то большей задачи
для меня инфраструктура это все магазины, все школы, все места работы, все бары, ну может еще и парки со стадионами. а для тебя?
источник

ДЮ

Дмитрий Юрьевич in OpenStreetMap RU
вроде как
источник