Size: a a a

Правый курс

2020 June 24
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Когда понимаешь, что коммунистические байки могут быть трактованы как-то не так, как тебе хочется. #декоммунизация
@RUSNG
источник
Правый курс
«Обрядъ извѣстный угощенья: Несутъ на блюдечкахъ варенья».

Пошли первые садовые ягоды, а значит, наступает пора варений :) В современном понимании (плоды или ягоды, варёные в сахарном сиропе) варенья начинают входить в русский кулинарный быт с середины XVIII века. Например, довольно много рецептов варёных с сахаром «конфектов» содержит «Инструкция о домашних порядках» (1754—1757) Тимофея Петровича Текутьева: лимоны, померанцы, яблоки, крыжовник, малина, вишня, смородина зелёная, чёрная и красная, груши, арбузы, брусника, клюква. Тимофей Текутьев был владельцем небогатого (80 душ крепостных мужского пола) поместья в Кашинском уезде Тверской губернии.

Тем не менее, сахар в то время импортировался (первый завод по производству свекловичного сахара открылся в Российской Империи в 1809 году) и был дорогим продуктом, поэтому плоды и ягоды в основном заготавливали в меду. Андрей Тимофеевич Боло́тов так описывал свою «деревенскую уединённую жизнь» в Дворянинове Тульской губернии в середине XVIII века: «...Не успѣлъ я приѣхать, какъ начали поспѣвать ягоды за ягодами, плоды за плодами. Хожденіе по садамъ, собираніе оныхъ, заготовленіе впрокъ, и самое вареніе оныхъ въ меду — занимало и увеселяло меня ежедневно» (Жизнь и приключенiя Андрея Болотова. Т. I).

Для медовых варений (а точнее, закусок или заедок) использовали патоку — «самый чистый жидкий мёд». Согласно Домострою, в «белой чистой» патоке заготавливали вишни, яблоки, груши, дыни, арбуз, а также редьку и, по другому источнику, репу. Любимым приготовлением были вишни в патоке: «А сласти жывутъ вишни въ патокѣ въ перепущенои», то есть «Ох, и сладки бывают вишни, в патоке перепущенные!» (Домострой). Для братии Болдина Дорогобужского монастыря (ныне Троицкий Болдин монастырь) в конце XVI века вишни в патоке покупали тысячами штук (да, они продавались поштучно).

Так что можно сказать, что вишни в медовой патоке — это древнейший известный нам вид русского варенья.
источник
Правый курс
Посмотрите на это.

Расизм на Чемпионате мира по лёгкой атлетике в Лондоне, 2017 год.🙊

Фоном играет «Прощание Вотана и музыка магического огня» из оперы Рихарда Вагнера «Валькирия».
источник
Правый курс
Точка А: Когда побежал покупать акции Яндекса, думая, что он теперь озолотиться на инициативе Путина по снижению страховых взносов и налога на прибыль для IT компаний.

Точка Б: когда понял, что больше 55% выручки Яндекса - это доход от рекламы, а не от продажи софта.

Хотя, на самом деле, Яндекс - это it компания и под путинские льготы подпадает.
источник
Правый курс
Сталин даже мёртвый продолжает забирать жизни.
источник
Правый курс
​​"Поздравляем Антифа с победой их кандидата на праймериз"

Именно такой комментарий был в ТОПе под вчерашним прямым эфиром Александрии Оказии-Кортез. Она победила на праймериз Демократической партии США в Нью-Йорке, 14 округа. Александрия получила второй шанс избраться в Палату Представителей.

AOC, как её сокращённо называют в интернете, набрала 27 103 голоса на момент написания этого поста. Это 72,6%. Её основным соперником, по мнению многих экспертов, была Каруза-Кабрера, но она набрала 7 254 голоса и 19,4%. При этом Оказио-Кортез неоднократно обвиняла своего оппонента в "республиканстве", поддержке со стороны консультантов Трампа и в том, что та "практически жила в башне Трампа до 6 месяцев".
источник
Правый курс
Железнодорожный вокзал в Златоусте.

Было/стало.

#архэ
источник
Правый курс
Активисты расовой справедливости требуют изменить изображение одной из высших британских наград, ордена Святого Михаила и Святого Георгия. Все потому, что изображение крылатого рогатого дьявола, которого попирает святой Михаил, напоминает Джорджа Флойда.

В череде последнего абсурда это кажется шуткой, но нет. К о(б)суждению королевской награды уже подключились такие видные авторитеты как нигерийско-британский певец Буми Томас и другие активисты движения BLM. Буми заявил: "Это не демон, это черный человек в цепях, которого душит голубоглазый белый. Это то, что случилось с Флойдом и веками происходило с черными людьми".

Альтернативное изображение пока не предлагают, но логично, что сама по себе замена цвета кожи ничего не изменит. Чтобы удовлетворить претензии активистов необходимо как минимум поменять героев местами: чёрный дьявол в цепях, а лучше несколько person of color, должны пинать и душить голубоглазого святого.
Петиция к этому моменту набрала почти 5500 голосов. Букингемский дворец пока воздерживается от комментариев.
источник
Правый курс
По поводу феномена Гребенщикова мне всегда казалось, что его причина заключается в том, как удачно на сцене появился Борис Гребенщиков.

Вот был СССР, с удивительно замкнутой, консервативной и иерархизированной культурой, в рамках которой всё должно было подчиняться сугубо вопросам того, насколько то или иное произведение искусства соотносится с линией КПСС и коммунистической идеологией.

При этом советская культура была максимально модернистской и максимально рационализирующей действительность. Мир конечно познаваем. Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики. Советская наука может объяснить всё. А что не может объяснить — объяснит со временем.

И вот уже к концу 1970-х годов становится очевидно, что советская система нежизнеспособна. Соответственно, советским гражданам начинает казаться, что и вот эта советская культура, с её классово-ориентированными иерархиями, с её стремлением познать и рационально объяснить весь мир, тоже нежизнеспособна. Это ощущение распространяется на все 1980-е. Например, в 1979 году братья Стругацкие пишут вполне себе каноничную советскую НФ "Жук в муравейнике", где звездолёты, бластеры, непростой моральный выбор, в пользу единственного верного и гуманного. Вся мистика, какая есть в этой книге, объяснима тем, что люди коммунистической Земли ещё не знают всей информации о сверхцивилизации Странников. А в 1986-1988 годах Стругацкие пишут эпигонствующую на "Мастера и Маргариту" повесть "Отягощённые злом или 40 лет спустя": где, значит, и гностицизм во все поля, с разочарованным демиургом, и мистика, так мистика, и чернуха, и безнадёжность, и вообще.

А чуть раньше 1988 года на сцене появляется Борис Гребенщиков, который говорит, что плевать на это построение коммунизма и трудовой подвиг, чёрт с ним, со стремлением познать мир, да гори оно огнём это советское желание измерять ценность.

Есть простая жизнь инженера за 100 рублей. Тут можно послушать рассказы про бодхисатв, гуру и прочую иррациональщину. А какой вклад Гребенщиков внёс в популяризацию в СССР толкиновского "Властелина колец"?

По-моему, Гребенщиков просто предложил максимально конформную форму гражданского протеста для жителей СССР, когда можно не делать вообще ничего, можно отринуть весь этот бренный советский мир и сосредоточиться на своих "неприличных" увлечениях всяким непонятным-иррациональным. Комсомольский надрыв борьбы оставлялся ДДТ и Алисе. Мрачная сосредоточенность и фатализм — Цою. А у Гребенщикова был такой очень домашний, очень уютный и очень мирный протест.

А история его долгоиграющего успеха в сочетании таланта, который есть (пусть и не всегда), и институциональной инерции. Жаль, что нет отдельного исследования о том, как первая волна советского рока сожрала собой все последующие, из-за чего на всех рок-фестивалях с 1986 года одни и те же лица.
Telegram
Πρῶτο Τρανκοβ
С феноменом Бориса Гребенщикова я столкнулся при просмотре фильма «Асса» в к/т «Кристалл» в 1987 году.

Мама с папой пошли в кино, и им не с кем было меня оставить. А вечерний киносеанс в те годы не выбирали. Вот запустил тебе Пермкинопрокат по всем кинотеатрам недельный репертуар из одной и той же колоды, и всё. Ну и вот так пошли мои простые родители и посмотрели какое-то очень странное для них кино.

То есть, с одной стороны, там был отчётливый детективный сюжет, и жаловаться было не на что. С другой стороны, он весь был разбавлен какими-то странными вставками. Меня, помню, дико напрягали исторические сцены в париках и камзолах. До сих пор считаю, что они там не пришей козе рукав. А родители увидели всю эту музыкальную тусовку.

Как они реагировали? Ну, их это, помню, развеселило. Это было необычно, беззлобно и ни к чему их идейно не обязывало, а для советского человека отсутствие идейного мозгоклюйства это уже было многое. Отцу фильм точно понравился, он был человеком совершенно не этой культуры, но, как…
источник
Правый курс
О, отлично, вот интересный ответ. Я готов какое-то время пообсуждать феномен Гребенщикова, тем более, что он есть и он мне правда интересен.

Ну, то есть, публике в СССР, действительно, не хватало обыкновенной поп-продукции, которую нехватку не удавалось заткнуть институтом ВИА, микротиражами «грампластинок» и заигрыванием с диско (хотя ранее этот фокус получилось провернуть с твистом). Послушайте аранжировочки советских песен 70-х, ориентированных на комсомол: про Кубу, про вновь продолжается бой. Это вполне себе диско-вейв, насколько это возможно. В таком левацко-экспортном варианте, чтобы и «прогрессивной молодёжи» из капстран уши не резать, и своим кость бросить.

Вообще, в рамках ВИА часто делались очень интересные и профессионально сложные вещи. Но это было вообще мимо запроса. Публике были нужны свои Битлз и Боуи. Не свои, настоящие, тоже были нужны, но их завозили нелегально. А своих даже нелегальных до определенного момента (до распространения бытовых магнитофонов) не было.

Теоретически, большой вопрос, насколько вообще этот «голод» был статистически значим. То есть, по моим ощущениям, 99% советских граждан вполне хватало условной Аллы Пугачёвой пополам с «мелодиями и ритмами зарубежной эстрады»; в моём детстве «улица» вообще слушала итало-диско.

Вся первая волна массовой популярности русского рока это именно перестроечный официальный мейнстрим. Не просто Ленинградское ТВ и молодёжный журнал «Ровесник» — нет, это вполне официальный режиссёр Соловьёв с всесоюзным кинопрокатом, газета «Комсомольская Правда», рок-клуб на Рубинштейна с отчётностью в КГБ, и так далее. Это, де-факто, новая политика государства. Часть обслуги которой политики рекрутировалась именно из относительно лояльной части андеграунда. И именно там сидел Гребенщиков, например.

(продолжение следует).
Telegram
Сепсис скепсисом
По поводу феномена Гребенщикова мне всегда казалось, что его причина заключается в том, как удачно на сцене появился Борис Гребенщиков.

Вот был СССР, с удивительно замкнутой, консервативной и иерархизированной культурой, в рамках которой всё должно было подчиняться сугубо вопросам того, насколько то или иное произведение искусства соотносится с линией КПСС и коммунистической идеологией.

При этом советская культура была максимально модернистской и максимально рационализирующей действительность. Мир конечно познаваем. Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики. Советская наука может объяснить всё. А что не может объяснить — объяснит со временем.

И вот уже к концу 1970-х годов становится очевидно, что советская система нежизнеспособна. Соответственно, советским гражданам начинает казаться, что и вот эта советская культура, с её классово-ориентированными иерархиями, с её стремлением познать и рационально объяснить весь мир, тоже нежизнеспособна. Это ощущение распространяется на все 1980-е. Например…
источник
Правый курс
Пока Траньков готовит продолжение ответа на мой ответ, я просто хочу дополнить.

Да, в СССР не было нормальной поп-музыки. Собственно, именно по этой причине всякие там ВИА, вроде "Ласкового мая", "Комбинации" и прочих в конце 1980-х устраивали чёс-туры по стране, собирая просто бешенные кассы. Людям настолько не хватало нормальной, обычной популярной музыки, в самом широком смысле этого слова.

По началу Перестройки людям нужна была поп-музыка про Смысл Жизни и Ориентиры в Борьбе. Просто всё советское общество было невероятно политизированным, ведь наконец-то стало можно чесать языки о политике не только на кухнях. Сейчас смотришь на фотографии 90% перестроечных митингов и не понимаешь, почему людей вообще это волновало. А всё дело в невротической политизированности. По этой же причине и появился русский рок. Может быть, даже под прямым руководством КГБ. Александр Кан в своих мемуарах даже прямо называл имя куратора Ленинградского рок-клуба от Пятого управления КГБ. Обычно, Пятое управление КГБ занималось всеми диссидентами Союза разом, но нашли время и на рок-музыку. Во всяком случае, так принято считать.

А потом, под конец Перестройки, люди настолько устали от поисков Смысла Жизни и Ориентиров в Борьбе, что на русский рок окончательно забили, как только пал СССР. В данном плане весьма примечательно, что в одной документалке про 1990-е Александр Кутиков из "Машины времени" жаловался, что после распада СССР про русский рок все забыли и кинулись слушать всю эту низменную и отвратительную попсу.

Ну, так потому и бросились, потому что там не трахали мозги сложными смыслами, важными вопросами и прочими непростыми вещами. Пели просто, музыка была танцевальной. Чего ещё надо?

А русский рок смог прийти в положенное ему от природы агрегатное состояние нишевой музыки, выпав из мейнстрима. В принципе, 1990-е годы — это годы затишья в русском роке. Новые группы появлялись крайне редко и не набирали популярности предшественников, а предшественники никуда не уходили, да и в те годы они были ещё относительно молоды.
Telegram
Πρῶτο Τρανκοβ
О, отлично, вот интересный ответ. Я готов какое-то время пообсуждать феномен Гребенщикова, тем более, что он есть и он мне правда интересен.

Ну, то есть, публике в СССР, действительно, не хватало обыкновенной поп-продукции, которую нехватку не удавалось заткнуть институтом ВИА, микротиражами «грампластинок» и заигрыванием с диско (хотя ранее этот фокус получилось провернуть с твистом). Послушайте аранжировочки советских песен 70-х, ориентированных на комсомол: про Кубу, про вновь продолжается бой. Это вполне себе диско-вейв, насколько это возможно. В таком левацко-экспортном варианте, чтобы и «прогрессивной молодёжи» из капстран уши не резать, и своим кость бросить.

Вообще, в рамках ВИА часто делались очень интересные и профессионально сложные вещи. Но это было вообще мимо запроса. Публике были нужны свои Битлз и Боуи. Не свои, настоящие, тоже были нужны, но их завозили нелегально. А своих даже нелегальных до определенного момента (до распространения бытовых магнитофонов) не было.

Теоретически, большой вопрос…
источник
Правый курс
Почему важно не быть равнодушным и проголосовать ЗА поправки в конституцию 1 июля 👌
источник
Правый курс
Через несколько минут на моём Ютуб-канале начнётся презентация проекта Конституции России от Общества.Будущее!

Мы будем вести прямой эфир с площадки, где прямо сейчас собирается актив ОБ, эксперты, а также наши сторонники и друзья.

Трансляция будет интерактивной — вы можете задавать вопросы через форму донатов. На часть из них я отвечу прямо в зале, на часть — письменно, уже после мероприятия.

Присоединяйтесь!

Ссылка на трансляцию:
https://www.youtube.com/watch?v=B2v8IdCHJm8
YouTube
Будущая Конституция России | Презентация проекта
Это первый большой проект от Общества.Будущее. В подготовке Конституции участвовали аналитики, юристы и научные консультанты. Мы получили десятки рецензий экспертов, провели онлайн-обсуждения по отдельным резонансным положениям, записывали видео по важным аспектам нашей работы.

Мы хотели провести большое открытое мероприятие, но из-за угрозы эпидемии пришлось радикально сократить число гостей в одном помещении и сделать фокус на онлайне. Когда вернёмся к полноценной жизни, будем уже проводить большие очные встречи, без ограничений.

Мы убеждены, что создание образа будущего — первый шаг к построению новой России. Этим и занимаемся.

Ссылка на сайт: https://ob.community/

Ссылка на презентацию:
https://drive.google.com/file/d/1ctTsUKcOG5E_smiHxY_Tu8IiyBN7fvDL/view?usp=sharing


00:00:00 – Вступительное слово юриста Матвея Цзена
00:11:40 – Вступительное слово Романа Юнемана: почему начали писать Конституцию и чем плох старый основной закон
00:15:34 – Какая Конституция планировалась
00:17:06 – Как подошли к процессу…
источник
Правый курс
Новости подледных праздников

Тем временем в Тобольске тоже угорают по Юнгеру. Председатель городской думы Андрей Ходосевич 22 июня поздравил всех с праздником начала войны.

"Ну, с праздником, и в то же время с началом войны всех",Ну, с праздником, и в то же время с началом войны всех", — такими словами завершилась речь солярного чиновника.

Не знаем, насколько тобольский депутат топит за "возвращение белой Европы, но абсолютно уверены в одном: винтовка - это праздник.
источник
Правый курс
Сегодня в 18:00 МСК Иван Грозный и его эпоха, положившая начало Смуте, Опричнина, Александровская слобода и первая русская публицистика.

Забегайте, ставьте лайки, рассказывайте друзьям, делитесь ссылкой в социальных сетях: https://youtu.be/R5JerYou45c

Поддержать канал рублем: https://www.donationalerts.com/r/groza_stream
источник
Правый курс
Замораживание виз Трампа нанесет удар по технологическому сектору США

Технологический сектор Соединенных Штатов, вероятно, сильно пострадает от решения президента Дональда Трампа продлить замораживание большинства иммиграционных виз, а критики говорят, что этот шаг может подорвать американские инновации и лидерство. Трамп на этой неделе заявил, что он продлит запрет до конца года и расширит его, чтобы включить визы H-1B для высококвалифицированных рабочих, а также визы L,…
источник