Золотая жила контента: вечнозелёные трендыЗолотая жила контента: вечнозелёные тренды
Вчера мы рассказывали об
исследовании агентства Fractl о средней продолжительности жизни трендов. А сегодня одна из его авторов, директор по маркетингу Fractl Аманда Миллиган, поясняет, что делать с долгоживущими темами и как выжать из них максимум пользы.
Когда вы выделили «вечнозелёные» темы в вашей отрасли, определитесь, что вы расскажете и как. Для этого нужно задать себе четыре вопроса:
Каких целей вы хотите достичь, высказываясь на эту тему?Например, вы работаете в маркетинговой компании, сотрудничающей с наноблогерами, у которых маленькая ламповая аудитория. Вы можете создать в блоге компании тему, какую пользу вашим клиентам принесёт инфлюенсер-маркетинг.
Что уже было опубликовано на эту тему? Самый простой способ узнать — изучить поисковую выдачу и посмотреть, что пишут коллеги на эту тему. The New York Times
писал о наноинфлюенсерах ещё в конце 2018 года, так что с тех пор прошло достаточно времени, чтобы все рассказали, кто это такие и как их найти. Но, возможно, у вас есть своя оригинальная точка зрения?
Что вы можете добавить? Например, поделиться кейсом, как сотрудничество с наноблогерами привело вашему крупному клиенту новую аудиторию. Или рассказать тем, кто только хочет стать наноинфлюенсером, как сделать свой уютный бложик привлекательным для рекламодателей.
На какую аудиторию вы ориентируетесь и как вы до них достучитесь? Подумайте, как вы упакуете свое послание: статья в своем блоге или дружественном медиа? А может, сделать из него рассылку? Или поделиться в соцсетях? Подумайте, где сидит ваша аудитория, и спланируйте, через какие площадки и форматы выйдете на неё сейчас и через какое-то время.
Помните: долгосрочные тенденции не исчезают быстро, вы можете распространять контент месяцами.