Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 01

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Кто-нибудь тут вообще грузил несколько костей?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я чет вакансии смотрел, нигде своими потугами на опенгл уже никого не впечатлишь
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Например filament так делает. Не помню, откуда идея
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
Ммм
Верстка под моюили кайф
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Туночка ᅠᅠ
Ммм
Верстка под моюили кайф
шо?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Вообще надо переходить на вулкан, где все это по дефолту
в 4.5 это уже не экст.
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
doxygen же
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в 4.5 это уже не экст.
ну лучше чекать его как расширение чтобы больший диапазон версий поддерживать
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
@username_ak, ты как блендишь между собой кости в шейдере?
источник

Y

YOTA in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
В чем принципиальное различие между биндингом ssbo  и  UBO?
ага, вроде норм, делал как ubo, потом хуяк, сегфолт снихуя, и не ебал в чём проблема. Начнём с того что нормальной доки по вулкану нет до сих пор(vulkan lunarg ещё +-). Только где-то в ебенях нашёл как правильно делать структуру для ssbo
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
На мобиле сайт кривой
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в 4.5 это уже не экст.
Даже в 4.6 так и не завезли в стандарт bindless textures насколько помню
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Туночка ᅠᅠ
На мобиле сайт кривой
а ну это докся сам по себе такой
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
@username_ak, ты как блендишь между собой кости в шейдере?
в плане
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Даже в 4.6 так и не завезли в стандарт bindless textures насколько помню
можно текстуру к семплеру напрямую прибить без glactivetexture
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
YOTA
ага, вроде норм, делал как ubo, потом хуяк, сегфолт снихуя, и не ебал в чём проблема. Начнём с того что нормальной доки по вулкану нет до сих пор(vulkan lunarg ещё +-). Только где-то в ебенях нашёл как правильно делать структуру для ssbo
Да у Саши должно быть
источник

Y

YOTA in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Да у Саши должно быть
каво
источник

Y

YOTA in pro.graphon (and gamedev)
какой Саша
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
BindTextureUnit(uint unit, uint texture)
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Гарантирую, что ещё лет 20 будет OpenGL где-нибудь встречаться. И будут вакансии:"перепишите plz нашу старинную визуализацию на Vulkan)))"
источник