Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 24

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну на них кор два дуо ставился
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Может быть помнишь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ну на них кор два дуо ставился
Core 2 Duo помню, но на то, куда он втыкается, было пофиг
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Core 2 Duo помню, но на то, куда он втыкается, было пофиг
а ты прямо на хибоксе тестишь?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
как вы эмулируете power pc?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а ты прямо на хибоксе тестишь?
Неа, у меня его нет
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
на хибоксе ж слабая мемори модель
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
как вы эмулируете power pc?
В своё промежуточное представление (типа SSA, но не совсем), а потом в x86-64
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
на хибоксе ж слабая мемори модель
Слабая поверх сильной работает сама по себе же, вот наоборот если, тогда придётся возле каждого load/store делать барьер, наверно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Слабая поверх сильной работает сама по себе же, вот наоборот если, тогда придётся возле каждого load/store делать барьер, наверно
да, все так, но перфоманс...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
да, все так, но перфоманс...
Не страшно, хоть там и 3.2 ГГц, но там in-order
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, ясно, я думал, может как то поведение эмулируете. Мне бы пригодилось.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ну и далеко не все игры CPU на 100% используют, а у нас ещё и самим пожрать CPU получается для дроу коллов и звука
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну, ясно, я думал, может как то поведение эмулируете. Мне бы пригодилось.
Не, CPU чисто на уровне инструкций
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Динамическая рекомпиляция при вызове функций, которые ещё не вызывались
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю только, как там функции выделяются, или там даже побольше может быть рекомпилировано, или просто ветки
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
До очистки стека, наверно. Но туда не смотрел, я в основном GPU занимаюсь
источник
2020 February 25

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
def     c93, 0xbe0000, 0xbc5555, 0x3f0000, 0x3f0000 // -0.5,   -1/3!,  1.0,  1.0
def     c94, 0xb56c16, 0xb2a01a, 0x3a5555, 0x381111 // -1/6!,  -1/7!,  1/4!, 1/5!
def     c95, 0xa927e4, 0xa5ae64, 0x2fa01a, 0x2c71de // -1/10!, -1/11!, 1/8!, 1/9!

mov    src1 , c95
mov    src2 , c94
mul     dest.z,  src0{ .x | .y | .z | .w }, src0{ .x | .y | .z | .w }
mad     dest.xy, dest.z, src1.xy, src1.zw
mad     dest.xy, dest.z, dest.xy, src2.xy
mad     dest.xy, dest.z, dest.xy, src2.zw
mov    src1 , c93
mad     dest.xy, dest.z, dest.xy, src1.xy
mad     dest.xy, dest.z, dest.xy, src1.zw
mul     dest.y,  dest.y, src0{ .x | .y | .z | .w }

sincos
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Эт что?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Приблизительный sincos?
источник