Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 23

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
И на UWP тоже системное желательно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а это зачем
чтобы alt-пробел не открывал меню заголовка
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
чтобы alt-пробел не открывал меню заголовка
а, окей
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
я ж захватываю
ну вот видишь код не показал и я не знаю как ты сделал
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну вот видишь код не показал и я не знаю как ты сделал
так показал же бля
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
так показал же бля
да пропустил, прошу меня простить
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
так показал же бля
почему ты не пошёл моим путём с окном обёрткой? необязательно было делать чтобы было более одного окна, т.е. сделать синглтоном ну или не совсем
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
почему ты не пошёл моим путём с окном обёрткой? необязательно было делать чтобы было более одного окна, т.е. сделать синглтоном ну или не совсем
так удобнее и проще
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
у меня раньше была обертка, которая реализовывалась потом
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
так удобнее и проще
зато переносить больно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
зато переносить больно
не
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
вряд ли
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
я думаю что в main будет просто вызов условного game.update()
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
я думаю что в main будет просто вызов условного game.update()
ты на мой мейн погляди и представь если там игра будет
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты на мой мейн погляди и представь если там игра будет
Там всего один вызов
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Игра реализована отдельно
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
47 fps (с редкими скачками до 48)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
И это с 256 источниками точечного света
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
47 fps (с редкими скачками до 48)
там где specular считаешь viewDir нормализованный идёт?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
там где specular считаешь viewDir нормализованный идёт?
Да
источник