Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 23

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Итого - 46 fps
normalize(position) можно немного ускорить, раз длинна уже известна
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ну я походу портировал на винду
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
koren
Итого - 46 fps
Вот опять. Если бы ты не сказал, что у тебя сейчас 46 FPS, вот это вот "+1 FPS" для нас ничего бы не значило
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ну я походу портировал на винду
там кроме создания контекста все просто
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
да в принципе и контекст простой\
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
normalize(position) можно немного ускорить, раз длинна уже известна
FXC и так это делает, вроде как, а вот насчёт компиляторов GLSL очень сомневаюсь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
там кроме создания контекста все просто
код покажи
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
код покажи
зачем
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
интересно жи
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ну там контекст с легаси говном правда
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
FXC и так это делает, вроде как, а вот насчёт компиляторов GLSL очень сомневаюсь
он умеет определять намерения программиста?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
normalize(position) можно немного ускорить, раз длинна уже известна
Чего?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
интересно жи
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Чего?
ты делаешь нормализацию, а это деление каждой компоненты на расстояние, которое нужно вычислить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
он умеет определять намерения программиста?
Общие подпоследовательности ищет в SSA, я думаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Чего?
подели postion на distance явным образом и используй вместо результата normalize
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
кстати есть преимущества чтения сканкодов?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Чего?
там где считаешь lightDir
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
кстати есть преимущества чтения сканкодов?
ты про что?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты про что?
инпут с клавиатуры
источник