Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 23

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Да
в общем нормальную дистанцию можно не считать, если условие не сработало, попробуй скажешь потом добавилось фпс или нет
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
clqr это constant, linear и quadratic?
И radius
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
сначала считаешь квадрат расстояния, потом сравниваешь его и если условие не сработало, вычисляешь корень и дальше как обычно
x^2 + y^2 + z^2?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
x^2 + y^2 + z^2?
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
x^2 + y^2 + z^2?
сравниваешь с clrq.w^2
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Оке
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
пробую IDXGIFactory::EnumAdapters, если в панели управления NVIDIA вручную выставить адаптер, эта штука подменяет адаптер интегрированной карточки на адаптер NVIDIA при этом общее число адаптеров не меняется (т.е. происходит дублирование адаптера)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
пробую IDXGIFactory::EnumAdapters, если в панели управления NVIDIA вручную выставить адаптер, эта штука подменяет адаптер интегрированной карточки на адаптер NVIDIA при этом общее число адаптеров не меняется (т.е. происходит дублирование адаптера)
Подменяет или переставляет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Подменяет или переставляет?
внаглую подменяет, а ещё переименовывает какой-то третий толи софтверный толи виртуальный адаптер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
так что если используете нормальные апи где можно выбирать адаптеры откажитесь от экспортов переменных для включения мощной видеокарты, и настройки в видяхе тоже на умолчания
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вот вывод IDXGIAdapter::GetDesc для моего компьютера:
Intel(R) HD Graphics 3000
VendorId: 32902
DeviceId: 278
SubSysId: 85004325
Revision: 9
DedicatedVideoMemory: 134217728
DedicatedSystemMemory: 0
SharedSystemMemory: 1711276032
NVIDIA GeForce GT 630M
VendorId: 4318
DeviceId: 3561
SubSysId: 85069861
Revision: 161
DedicatedVideoMemory: 1010102272
DedicatedSystemMemory: 0
SharedSystemMemory: 3220975616
Microsoft Basic Render Driver
VendorId: 5140
DeviceId: 140
SubSysId: 0
Revision: 0
DedicatedVideoMemory: 0
DedicatedSystemMemory: 0
SharedSystemMemory: 4294901760
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а вот со включённым оптимусом:
NVIDIA GeForce GT 630M
VendorId: 4318
DeviceId: 3561
SubSysId: 85069861
Revision: 161
DedicatedVideoMemory: 1010102272
DedicatedSystemMemory: 0
SharedSystemMemory: 3220975616
NVIDIA GeForce GT 630M
VendorId: 4318
DeviceId: 3561
SubSysId: 85069861
Revision: 161
DedicatedVideoMemory: 1010102272
DedicatedSystemMemory: 0
SharedSystemMemory: 3220975616
NVIDIA GeForce GT 630M
VendorId: 5140
DeviceId: 140
SubSysId: 0
Revision: 0
DedicatedVideoMemory: 1010102272
DedicatedSystemMemory: 0
SharedSystemMemory: 3220975616
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
опять комп завис без видимых причин
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как бы да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по сути вокруг вектора определённого тремя последними аргументами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и да, эти вызовы устарели
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Оке
у меня похоже тоже не поддерживается dx12 по крайней мере напрямую
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у меня похоже тоже не поддерживается dx12 по крайней мере напрямую
У меня вообще не поддерживается
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у меня похоже тоже не поддерживается dx12 по крайней мере напрямую
У тебя какая вообще видюха?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
У тебя какая вообще видюха?
gt630m
источник