Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 22

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
no_unique_address ещё и такую штуку завезли
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ждём gcc 10 и когда будет работать без ключа
не факт что будет в 10
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
я так понял там исключения не доделаны
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
т.е. можно корутины, но чтобы исключений не было во всей программе
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Matwey Kornilov
я так понял там исключения не доделаны
ну так доделают, что им мешает, стандарт уже готов
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
чем сразу ломиться рисовать
был тут когда то ответ, но потерял. Где лучше анимации костей считать? gpu или cpu? Если объектов много?
источник
2020 February 23

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
был тут когда то ответ, но потерял. Где лучше анимации костей считать? gpu или cpu? Если объектов много?
На том, что свободнее, наверно, но на GPU почему бы не закинуть, тем более, если объектов много
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Тут ещё важно, а не нужны ли тебе эти трансформации на CPU, для каких-нибудь трейсов
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
нужны, вообще говоря :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, это значит, задачка для тред пула.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
тогда окейно :)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
был тут когда то ответ, но потерял. Где лучше анимации костей считать? gpu или cpu? Если объектов много?
Все от случая зависит, у меня от анимаций на gpu профита не было
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Имеется ввиду анимаций скелетов. Вершины само собой на гпу
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
тут есть люди с опытом написания софта под Symbian?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Я не писал под симбиан, но реверсил :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Знаю, что есть там либа qt шная, для симбы и синтаксис arm, если мы о asm
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Все от случая зависит, у меня от анимаций на gpu профита не было
ну я также думаю, а у тебя сколько было объектов, анимаций и прочего?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а как события обрабатывал на cpu :)?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
типа если кость что то сделала, уведомить кого надо, кто слушает ее сообщения
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну я также думаю, а у тебя сколько было объектов, анимаций и прочего?
Анимаций - не важно, а объектов несколько десятков
источник