Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 22

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
MinGW это GCC или я чет не догнал
видимо свежую версию gcc ещё не портировали
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня только --std=c++2a доступен
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Та к по моему эт оно и есть
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Судя по таблице так и есть - https://en.cppreference.com/w/cpp/compiler_support
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
C++2a features
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Та к по моему эт оно и есть
это ключ для включения не релизнувшегося стандарта, и там не завезли корутины, я хотел ими обмазаться
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
когда нормальная поддержка будет, должен появится нормальный ключ --std=c++20
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это ключ для включения не релизнувшегося стандарта, и там не завезли корутины, я хотел ими обмазаться
я Про корутины Слышал только что Они есть на Шарпе
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
А так я хз че это
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
А так я хз че это
это как подпрограммы (функции), только они могу прерватся где-то в середине, сохранить состояние и вернуть управление вызывающему (или даже другой корутине, вроде тоже можно), а потом их выполнение можно возобновить с использованием сохранённого состояния
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это как подпрограммы (функции), только они могу прерватся где-то в середине, сохранить состояние и вернуть управление вызывающему (или даже другой корутине, вроде тоже можно), а потом их выполнение можно возобновить с использованием сохранённого состояния
Типо у нас Есть Функция которая делает какуюто фигню и ее можно стопорнуть гдето по середине ее выполнения . После когда появяться Доп данные продолжить ее выполнение???
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
Типо у нас Есть Функция которая делает какуюто фигню и ее можно стопорнуть гдето по середине ее выполнения . После когда появяться Доп данные продолжить ее выполнение???
вот так взять и стопануть нельзя, когда стопануться решает сама функция, но про доп данные верно
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вот так взять и стопануть нельзя, когда стопануться решает сама функция, но про доп данные верно
То есть все выполняется как бы "на лету" и по ходу действия?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
скажем корутина читающая файл может инициировать чтение и вернуть управление, потом когда уверен что операция чтения завершена возобновляешь её и она делает что-то с прочитанными данными, при этом код корутины напоминает обычное синхронное чтение
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
То есть все выполняется как бы "на лету" и по ходу действия?
думаю что нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Никита Кучеренко
То есть все выполняется как бы "на лету" и по ходу действия?
скажем так, в пределах одного потока можно выполнять несколько задач одновременно банально переключаясь между корутинами, но это всё очень грубо, лучше про них в интернете почитать, я сам не сразу въехал
источник

НК

Никита Кучеренко in pro.graphon (and gamedev)
Ясно
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это ключ для включения не релизнувшегося стандарта, и там не завезли корутины, я хотел ими обмазаться
в самом последнем снапшоте gcc 10 есть корутины, но их нужно включать через -fcoroutine
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
ну, т.е. я самолично их пробовал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Matwey Kornilov
в самом последнем снапшоте gcc 10 есть корутины, но их нужно включать через -fcoroutine
ждём gcc 10 и когда будет работать без ключа
источник