Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 22

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Я, вроде, на ЭЛТ пиксели вполне различал, а вот полосок не помню
полоски есть на маленьких разрешениях, порядка тех что в текстовых режимах
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
полоски есть на маленьких разрешениях, порядка тех что в текстовых режимах
Кстати, а матрица цветов как-то зафиксирована для какого-то разрешения, или как это вообще работает?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Кстати, а матрица цветов как-то зафиксирована для какого-то разрешения, или как это вообще работает?
что ты под матрицей цветов подразумеваешь?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Матрицу через капли воды видел чётко
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что ты под матрицей цветов подразумеваешь?
цветные "отверстия", или через что там красят картинку
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Или просто луч с ней синхронизируется как-то, а "пиксели" расположены плотнее, чем необходимо?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
цветные "отверстия", или через что там красят картинку
это просто люминофорр который светится от облучения пучком электронов, расположен не всегда равномерно (т.е. квадратной сеточкой)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Или просто луч с ней синхронизируется как-то, а "пиксели" расположены плотнее, чем необходимо?
почти на всех мониторах это всё настраивается вручную
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
автоматика редко это вменяемо могла настроить на ЭЛТ
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
почти на всех мониторах это всё настраивается вручную
Но у меня прямо совсем каналы от настроек не менялись O_o
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но у меня прямо совсем каналы от настроек не менялись O_o
там вроде какой-то подвижный фильтр рядом с поверхностью экрана
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но всей этой фигни я точно не знаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
лучше в интернете поискать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но у меня прямо совсем каналы от настроек не менялись O_o
поднеси магнит, знаешь этот трюк?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
поднеси магнит, знаешь этот трюк?
ага, апасна
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
только не очень мощный и не очень надолго
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
ну это там вообще всё отклоняет же
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
ну это там вообще всё отклоняет же
у тебя только цвета сместятся
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но у меня прямо совсем каналы от настроек не менялись O_o
вобщем в конструктиве монитора есть какая-то штука которая определяет какой люминофор от какого излучателя будет зажигаться, и она похоже неподвижная
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
@disba1ancer, там была какая-то вообще левая ошибка у рендера, точнее две

для сжатых текстур неправильно размер считал (передавал в битах, а не байтах), и на glBeginQuery ругался, его просто убрал пока
источник