Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 21

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
но никто не мешает напрямую подписаться
я не про прямые подписки, а про прямое уведомление
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я не про прямые подписки, а про прямое уведомление
в плане?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
в плане?
когда происходит событие все его обработчики вызываются в цикле на месте
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
когда происходит событие все его обработчики вызываются в цикле на месте
ну у меня также
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
отложенного вызова нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
ну у меня также
тогда странная какая-то система
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
почему?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
почему?
перемудрённо, имхо
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
пишешь в любом месте invoke<MyEvent>
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
пишешь в любом другом += [](MyEvent){};
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
удобнее же
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мне это напомнило плагины из кубача на яве, даи моды не сильно далеко ушли
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не у меня не так совсем
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
то есть из любого места в коде можно затригерить любое другое место кода
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
глобальный goto
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
)))
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
то есть из любого места в коде можно затригерить любое другое место кода
даже чужое?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
глобальный goto
это не goto
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
эм
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
ну по сути можно подписаться на ивент в любом месте
источник