Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 21

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
и создать ивент в любом месте
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
и код даже связывать не нужно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
и создать ивент в любом месте
и триггерить даже те ивенты которые триггерит обычно другой код?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и триггерить даже те ивенты которые триггерит обычно другой код?
не
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
тригятся только те хэндлеры которые подписаны на данный ивент
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
то есть если у нас KeyEvent
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
то запустятся только которые слушают KeyEvent
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
тригятся только те хэндлеры которые подписаны на данный ивент
но мы же можем подделать ивент?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
но мы же можем подделать ивент?
в плане?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
то запустятся только которые слушают KeyEvent
но обычно его генерирует окно, а тут мы его вручную тригернули
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
да можно
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
и нужно
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
иногда
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
запахло костылями...
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
не
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
все без костылей
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
во первых окно это окно, оно кидает само ивенты
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
во вторых не всегда есть окно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кароче, у нас всё по разному...
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
ну я под свои задачи делал
источник