Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 23

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
типа если кость что то сделала, уведомить кого надо, кто слушает ее сообщения
События к кости не привязаны, события привязаны к кейфрейму. Это все на CPU
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Все равно на CPU отдельные кости нужно вычислять, например чтобы передать трансформацию хитбоксу оружия.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а буфера с данными инстансов объектов каждый кадр пересобирают (для тех что не статические)?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
или имеет смысл не менять эти буфера если есть возможность?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
или имеет смысл не менять эти буфера если есть возможность?
Чем меньше делаешь каждый кадр, тем лучше
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
От архитектуры движка и игры всё зависит
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Эта сцена ест 99% от GeForce 820M и идёт в 42 fps
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Эта сцена ест 99% от GeForce 820M и идёт в 42 fps
не тянет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Эта сцена ест 99% от GeForce 820M и идёт в 42 fps
либо нужон вулкан
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
либо нужон вулкан
820M не тянет вулкан
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
820M не тянет вулкан
печаль
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
820M не тянет вулкан
или dx12
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
или dx12
Его тоже
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Его тоже
как так?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Его тоже
а ты как создавал?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты как создавал?
В каком плане?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как так?
Ну... Древняя она. На архитектуре Fermi
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Ну... Древняя она. На архитектуре Fermi
это какой год примерно?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это какой год примерно?
Выпустили в 2014
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Выпустили в 2014
мне кажется должен директ работать
источник