Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 23

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
А, ну тут логично
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А почему Вулкан при некоторых запросах к Api из разных потоков, требует инвалидации CPU кеша?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
он внутри себя крит.секцию юзает просто
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
это никак не объясняет требований сброса кеша :)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну крит секция, ну и что.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А почему Вулкан при некоторых запросах к Api из разных потоков, требует инвалидации CPU кеша?
А при каких конкретно запросах? Write combining может быть для каких-нибудь дескрипторов или общей памяти (например, если это вершины для какого-нибудь clear или resolve, по крайней мере, на Xbox 360 они в обычной памяти были — там только output merger мог обращаться к eDRAM, поэтому приходилось квад рисовать, сейчас не знаю, как это реализовано), а может и не быть (но если есть, то странно, конечно, надо же буфер WC инвалидировать, а не кэш)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Сделал так
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
+3 fps
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
koren
+3 fps
Мы уже одному объясняли про FPS. Второй нашелся
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
koren
Итак...
А ты побольше контекста об этом расскажи.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А ты побольше контекста об этом расскажи.
?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Чем больше ты расскажешь, тем легче будет помогать тем, кто может это сделать.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Очевидно же!
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Сделал так
что делает length? и нужен ли тебе distance где-то ещё?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что делает length? и нужен ли тебе distance где-то ещё?
Расстояние от фрагмента до пикселя
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Расстояние от фрагмента до пикселя
а почему не квадраты сравниваешь?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а почему не квадраты сравниваешь?
Квадраты?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Квадраты?
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Квадраты?
для вычисления расстояния между точками дифы их координат возводят в квадраты, а потом извлекается корень
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Квадраты?
но для выполнения сравнения корень не нужен, можно сравнить квадраты
источник