Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 23

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
инпут с клавиатуры
а ты как хочешь читать?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
кстати есть преимущества чтения сканкодов?
QWERTY/AZERTY как-то выправлять надо (это касается не только событий от Windows, но и подсказок в quick time events и UI настроек, наверно), но я ещё пока не разбирался с этим
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты как хочешь читать?
ну я читаю просто что в wparam придет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
инпут с клавиатуры
я просто wm_keyup/wm_keydown обрабатываю
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я просто wm_keyup/wm_keydown обрабатываю
я тоже
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ну я читаю просто что в wparam придет
научись читать lparam
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
vec3 lightDir = position / distance;
+1 fps = 47 fps
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ну я читаю просто что в wparam придет
ибо wm_keydown работает как keypress, т.е. шлют много нажатий пока держишь кнопку
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ибо wm_keydown работает как keypress, т.е. шлют много нажатий пока держишь кнопку
да, ну я все это обрабатываю у себя
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
vec3 lightDir = position / distance;
+1 fps = 47 fps
ну вот мы тебе порядка 5% выиграли
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
то есть сохраняю состояние клавиш между кадрами, и repeated если нужно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
да, ну я все это обрабатываю у себя
без lParam будет сложно отличить реальное начало нажатия от повтора
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
без lParam будет сложно отличить реальное начало нажатия от повтора
так я читаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
так я читаю
аааа
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
это 30 бит в lparam
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
так я читаю
и вот ещё что, эти сообщения не различают шифты вообще никак
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
это 30 бит в lparam
я не помню
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и вот ещё что, эти сообщения не различают шифты вообще никак
ну модификатор же есть
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ну то есть
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
перед этим было событие что нажат shift
источник