Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 23

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Вместо
pos.x * pos.x + pos.y * pos.y + pos.z * pos.z
Сделать
vec3 temp = pos * pos;
temp.x + temp.y + temp.z
ну если синтаксис такое позволяет, почему нет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
koren
Вместо
pos.x * pos.x + pos.y * pos.y + pos.z * pos.z
Сделать
vec3 temp = pos * pos;
temp.x + temp.y + temp.z
dot(pos, pos)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
лол точняк
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Да... Точно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
DirectX 12.0 (11_0)
так что это значит?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
так что это значит?
Не знаю...
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Почему не 2180?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Почему не 2180?
потому что это слух)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
это может быть вообще выдуманная новость
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
это может быть вообще выдуманная новость
Я тоже так полагаю
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ну это хотя бы не блядский нейминг мобильных процессоров
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
то, что RT и tensor ядра станут в два раза мощнее — это ещё ладно (я не знаю как они устроены — может быть там мало кремния надо), но что FP32 блоков в 2 раза больше станет — это уже какая-то хрень
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
у CPU последние годы 10% прироста поколение к поколению — это норма, а здесь сразу в два раза? Они убить AMD может на этом этапе хотят?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
то, что RT и tensor ядра станут в два раза мощнее — это ещё ладно (я не знаю как они устроены — может быть там мало кремния надо), но что FP32 блоков в 2 раза больше станет — это уже какая-то хрень
Там ещё и переходные отверстия высверливать будут, чтобы устранить отражённый сигнал https://www.igorslab.de/en/why-the-increase-in-performance-of-nvidias-ampere-could-be-quite-enormous-the-board-partners-must-already-now-enter-the-practice-phase-igorslab-investigative/
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
у CPU последние годы 10% прироста поколение к поколению — это норма, а здесь сразу в два раза? Они убить AMD может на этом этапе хотят?
будет интересно, если AMD, вдруг, всех сможет переплюнуть...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у тебя должен работать dx12, видать накосячил где-то
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник