Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 23

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Что-то тут не так
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
koren
Что-то тут не так
distance = sqrt(distance) ниже забыл?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Чего-то первую халфу напоминает) Но там на OpenGL, вроде, overbright работал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Что-то тут не так
после ифа квадратный корень нужно будет посчитать
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А тут ещё и position испортил
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
сразу после ифа напиши: distance = sqrt(distance)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
после ифа квадратный корень нужно будет посчитать
А... Точно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
А... Точно
и да, лучше заюзай dot
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и да, лучше заюзай dot
Я просто сравнивал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Я просто сравнивал
просто ты позицию испортил
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Дот же также работает, не?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Перемножение и сложение
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Дот же также работает, не?
да
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
+1 fps
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Дот же также работает, не?
а вот то что квадраты ты в позицию записал, это ты зря, и тебя там потом идёт нормализация позиции, которую думаю можно ускорить
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Итого - 46 fps
источник