Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 24

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Пятно будет очень яркое, если фонарь прямо у стены
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
В реальности свет распространяется по закону обратных квадратов, но при аппроксимации источников точкой надо вводить небольшой константный коэффициент, чтобы не получить бесконечную яркость
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
koren
Что выглядит лучше по вашему мнению?
По синтетическому тесту сложно судить про «лучше выглядит»

Ну т.е. допустим решили что засвет пятна - лучше. Ок.  Потом вставили хдр небо и бошку персонажа. На небе получили циановый выжженый горизонт а на бошке желтый засвет во весь лоб. Теперь решать по-новой, куда лучше двигать.
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Тестовый реф-контент, чекеры разные нужны, по которым можно оценивать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в последней ссылке на хабр в чате хорошая формула для обратных квадратов с радиусом
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Dr. Friedrich von Never
@Triang3l @foxeed @disba1ancer раздал чуток админок, можете чуть-чуть побольше начать карать оффтоп :)
Спасибо
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Спасибо
могли б и тебе дать, кстати
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
могли б и тебе дать, кстати
Да мне как-то не критично. Главное что в полку модераторов прибыло. Теперь есть к кому обратиться.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
постоянно что-то новое на этой Xbox 360 нахожу… вот теперь оказывается, что там в вершинные шейдеры, похоже, могут приходить индексы трёх вершин и барицентрические координаты, и это без тесселятора
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
хотя, возможно, на вход идут данные одинаково что с тесселятором, что без, но с тесселятором просто тесселируются, а без него passthrough
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
а, не, это реально тесселированные треугольники
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
постоянно что-то новое на этой Xbox 360 нахожу… вот теперь оказывается, что там в вершинные шейдеры, похоже, могут приходить индексы трёх вершин и барицентрические координаты, и это без тесселятора
Зачем тебе xbox 360?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Зачем тебе xbox 360?
Эмулирую
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Люди на нем играют?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Люди на нем играют?
Вот для тех, кто на нём не играет)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Хз как у сосольщиков но пека бояре с 775  сокетом погибли
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Хз как у сосольщиков но пека бояре с 775  сокетом погибли
А что не так с сокетом?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А что не так с сокетом?
Ну он древний
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Годов икс бокса
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Ну он древний
Вот чего-то вообще не задумывался над сокетом o_O
источник