Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 25

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Судя по комментариям - это несколько первых членов ряда Тейлора, я угадал?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
def     c93, 0xbe0000, 0xbc5555, 0x3f0000, 0x3f0000 // -0.5,   -1/3!,  1.0,  1.0
def     c94, 0xb56c16, 0xb2a01a, 0x3a5555, 0x381111 // -1/6!,  -1/7!,  1/4!, 1/5!
def     c95, 0xa927e4, 0xa5ae64, 0x2fa01a, 0x2c71de // -1/10!, -1/11!, 1/8!, 1/9!

mov    src1 , c95
mov    src2 , c94
mul     dest.z,  src0{ .x | .y | .z | .w }, src0{ .x | .y | .z | .w }
mad     dest.xy, dest.z, src1.xy, src1.zw
mad     dest.xy, dest.z, dest.xy, src2.xy
mad     dest.xy, dest.z, dest.xy, src2.zw
mov    src1 , c93
mad     dest.xy, dest.z, dest.xy, src1.xy
mad     dest.xy, dest.z, dest.xy, src1.zw
mul     dest.y,  dest.y, src0{ .x | .y | .z | .w }

sincos
ARB asm?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
koren
ARB asm?
Он
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
На DXBC не похож
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
koren
ARB asm?
Ассемблер PICA200, наверно, в ARB не было def и вот таких { .x | .y | .z | .w }, я так понимаю
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Но не знаю
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А... Да
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Там такого нет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
но на PICA200 не def, а .constf o_O
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
И тут ещё какие-то числа не флоаты
источник

KE

Kirill Evdokimov in pro.graphon (and gamedev)
Утренние ребусы?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Kirill Evdokimov
Утренние ребусы?
Ребусы это у меня с тем, как тесселятор 360 noscope box пишет в регистры r0/r1…
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Посмотрел четыре регистра, которые, вроде, на эту тему, похоже, не оно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ребусы это у меня с тем, как тесселятор 360 noscope box пишет в регистры r0/r1…
Что интересно, на 3ds была хардверная тесселяция
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
А на мобилах как с тесселяцией?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Я про то как хорошо она работает
источник

AG

Adanos Gotoman in pro.graphon (and gamedev)
Привет! Возможно, что фигню спрашиваю, Но всё же...
Можно ли сделать так, чтобы драг дропом из панели перетаскивать какой-то мнимый Shape, который при перетаскивании во вьюпорт будет превращаться в какую-то фигуру? То есть, перетащил первый раз, на форму вылетел круг, во второй уже куб и т.д.
источник

AG

Adanos Gotoman in pro.graphon (and gamedev)
Или это лучше к сишарпщикам идти?
источник

AG

Adanos Gotoman in pro.graphon (and gamedev)
Просто вчера ночью курсовую на Джаве писал про наследование классов, где фигуры наследовали поля и методы шейпа
источник

AG

Adanos Gotoman in pro.graphon (and gamedev)
Приветствую
источник