Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 21

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Скайбокс
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Так ну оно определенно понимает мой рендер
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Грузит хдр текстуры и рендерит
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Так ну оно определенно понимает мой рендер
что за красный фон?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что за красный фон?
не ебу, создаю окно 640x480, такой же вьюпорт
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и почему так фуллскрин, давай разбираться вместе
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
цвет очистки красный
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а оно почему-то фулскрин
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и почему так фуллскрин, давай разбираться вместе
давай
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
кота давай
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
кота давай
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
рендердок правда такое создание окна не понимает
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ему нужен нормальный контекст
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ему нужен нормальный контекст
из стиля класса окна VREDRAW HREDRAW убери в них нет смысла, и так перерисовываем каждый кадр
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
впрочем, хуже не будет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ему нужен нормальный контекст
вот такого я от тебя не ожидал SetWindowLongA(hwnd, GWLP_WNDPROC, (LONG)&WndProc);
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вот такого я от тебя не ожидал SetWindowLongA(hwnd, GWLP_WNDPROC, (LONG)&WndProc);
это я у тимура спиздил
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
это я у тимура спиздил
хм... оно не нужно,прописывай прямо в класс окна
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хм... оно не нужно,прописывай прямо в класс окна
ну оно прописано да
источник