Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 21

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
дизеринг
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
да я не знаю, вообще, могут ли распечатывать с таким разрешением
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
по крайней мере msaa
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
если уменьшат)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
дизеринг
все зависит от формата
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
если отденойзить (тем же oidn), даже с доп. каналами albedo normal (накопленными), то как видно мелкий бамп считается шумом
TAA
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Это статическая картинка. Надо как-то уметь денойзить отдельно освещение
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Как вам такой стиль писательства? :
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
в общем, все, вопроса больше нет. Телега тупит, зараза...
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Господа
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
А какой под Linux нужно использовать коноплятор шейдеров для Vulkan?
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы SPIR-V получался сразу
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Matwey Kornilov
А какой под Linux нужно использовать коноплятор шейдеров для Vulkan?
glslang или DXC, вроде, но не знаю, какой сейчас самый лучший вообще
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
спасибо
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Matwey Kornilov
А какой под Linux нужно использовать коноплятор шейдеров для Vulkan?
https://github.com/google/shaderc/tree/master/glslc

Это обёртка над glslang с инклудами и прочими вкусными плюшками.
источник

MK

Matwey Kornilov in pro.graphon (and gamedev)
прикольно, спасибо
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
если отденойзить (тем же oidn), даже с доп. каналами albedo normal (накопленными), то как видно мелкий бамп считается шумом
Нейронка сделала картинку лучше, а этот эффект хотят убрать. Вторая картинка прикольнее!
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ты - skynet
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
какими плюшками?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
библиотека с рефлексией?
источник